ШРУСы Stellox и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, Stellox или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 91 отзывов, 40 из которых написано ШРУСам Stellox, а остальные 51 оставили ШРУСам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей ШРУСов
45Оценки
0
0
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей ШРУСов
35Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Audi A3 8V, и еще -4 авто
В начале лета менял ШРУСы — поставил Stellox 1501524SX в комплекте сам ШРУС, пыльник, хомуты пыльника, стопорное кольцо и смазка. Проехал уже 7т.км — пока полет нормальный.
Появилась поперечная вибрация при разгоне. Купил новые, Febest. Шрусы встали идеально, вибрация прошла! Исчез редкий стук, который иногда появлялся на небольшой скорости.
Ни Фебест, ни Линкс не ходят ни при каких условиях. Я пробовал как-то ими сэкономить и через пол года вся эта экономия развалилась.
Был приобретен Шрус stellox 1601076SX, Real china quality. Размеры китайского произведения как у оригинала, со шлицами все нормально. Длина и качество пыльника — пыльник по длине соответствует, но меньше складок, на задней части пыльника отверстие для отвода воздуха, хомуты ленточные дешевенькие, но вполне нормальные.
Пробная поездка вибрации нет.
Febest на 150 короллу шрус наружний ставил, полтора месяца, захрустел.
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
Купил себе шрус фебест, махнул, через 2 дня захрустел.
Проблема решилась, когда найден был наружный шрус 2710-V70A48 и внутренний 2711-S40IILH, оба Febest. Бренд понятный, ценник очень вменяемый, качество нормальное. При замене все подошло без вопросов и затруднений. Менял почти 20 тыс км назад, полет нормальный.
Отличные шрусы у Фебеста. На Лэнд Круизере Прадо стоит 0111-GRJ120. Все нормас. Это у меня второй уже по счету. Первый откатал 2 года. Думаю, этот столько же отбегает. А если и раньше помрет, то заменить нет проблем. Он все равно по цене доступный. И сразу комплектом идет из гранаты, пыльника и хомутов.
Новый купил Febest 1010J300 - два месяца все отлично.
Год назад ставил FEBEST 1710A7 захрустел…
Заскрежетала при поворотах справа. Выбрал вариант самый дешевый STELLOX 1501787S. В комплекте все, что нужно. Теперь снова спокойно.
Поставили Stellox 15-01903-SX все норм. В комплекте пакетик смазки, пыльник, хомуты и еще колечко какое то (я не в курсе зачем оно). Работа 800 + смазка ликви молли (ту которая в комплекте не рискнул использовать). Теперь ничего не трещит, не щелкает… красотень…
Мучаюсь с левым наружным шрусом, родной захрустел, поставил STELLOX 1501874SX, сам шрус чувствует себя отлично, а вот пыльник уже третий рвётся.(((
Замена происходит в штатном режиме, никаких особенностей. Снимается полуось, сдергивается трипоид, одевается шрус… Встает идеально. Номер шруса Stellox 1601099SX.
Всем у кого захрустел ВНУТРЕНИИЙ шрус на фф2 рестайл 2,0 АКПП, номер 2116-CB320AT. В комплекте смазака и хомуты. Все встало идеально без всяких доработок. Полная тишина, доволен как слон.
Ставил Febest 2111-AWF21RH Его разбило через 10ткм.
На Субару Легаси 99-го поставил задний внутренний шрус 0811-B12R. Больше для пробы. Оригинал шел где-то с курьером. Ну что могу сказать: оригинал сейчас лежит в гараже, т.к. аналог оказался крепким орешком и уже 2 г норм держится. пыльник разве что слегка подтреснул. Вот тебе и дешевый аналог.
Шрус не прошел и 40 тык. и развалился пополам, пыльник целый, смазка на месте…
Неплохие шрусы. 3 года уже есть, стоят два штуки. Недавно только пыльник на одном заменил, старый потрескался.