ШРУСы GKN SPIDAN и Stellox — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, GKN SPIDAN или Stellox, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 68 отзывов, 28 из которых написано ШРУСам GKN SPIDAN, а остальные 40 оставили ШРУСам Stellox. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GKN SPIDAN
Позиция
Место GKN SPIDAN в рейтинге всех производителей ШРУСов
18Оценки
0
0
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей ШРУСов
45Оценки
0
0
В начале лета менял ШРУСы — поставил Stellox 1501524SX в комплекте сам ШРУС, пыльник, хомуты пыльника, стопорное кольцо и смазка. Проехал уже 7т.км — пока полет нормальный.
Был приобретен Шрус stellox 1601076SX, Real china quality. Размеры китайского произведения как у оригинала, со шлицами все нормально. Длина и качество пыльника — пыльник по длине соответствует, но меньше складок, на задней части пыльника отверстие для отвода воздуха, хомуты ленточные дешевенькие, но вполне нормальные.
Пробная поездка вибрации нет.
Шрусы внутрение ходят только gkn spidan, остальные дохнут.
GKNLoebroSpidan. Считайте, оригинал. Больше посоветовать нечего.
Шруз фирмы GKN-Spidan лучше, но и стоит дороже.
Купил GKN, поставил. Продавец не скрывал, что привезен из Китая. С февраля, когда поменял прошел около 40 тысяч, а он до сих пор жив. Повезло наверное? Вот так.
GKN понравились. Соблюдайте момент затяжки в 45 Нм.
Вчера был заменен левый внутренний шрус (GKN 302464), причина замены звуки при скорости 120 км. Сейчас тишина.
Заскрежетала при поворотах справа. Выбрал вариант самый дешевый STELLOX 1501787S. В комплекте все, что нужно. Теперь снова спокойно.
Поставили Stellox 15-01903-SX все норм. В комплекте пакетик смазки, пыльник, хомуты и еще колечко какое то (я не в курсе зачем оно). Работа 800 + смазка ликви молли (ту которая в комплекте не рискнул использовать). Теперь ничего не трещит, не щелкает… красотень…
Мучаюсь с левым наружным шрусом, родной захрустел, поставил STELLOX 1501874SX, сам шрус чувствует себя отлично, а вот пыльник уже третий рвётся.(((
Замена происходит в штатном режиме, никаких особенностей. Снимается полуось, сдергивается трипоид, одевается шрус… Встает идеально. Номер шруса Stellox 1601099SX.
Появился хруст при медленном повороте с максимально «вывернутым» рулем. Заказ Шрус внешний GKN-Spidan 22461. Полет нормальный. Доволен.
Дистанционная пластиковая втулка должна устанавливаться, однозначно. Странно, что её нет в комплекте GKN, хотя у Mapco/Metzger/Meyle она имеется. Изменения длины быть не может, т.к. шрус однозначно фиксируется на стопорном кольце вала.
Брал последний раз GKN-Spidan желтая коробка, все есть шайбы ничем не упаковано — насыпью! Что заметил: когда брал Ruville (китай по всей видимости) внутреннюю обойму не смог стронуть рукой.
GKN-Spidan в нятяжечку рукой страгивал во все стороны, что говорит о качестве изготовления и о выдерживании допусков посадок!
Был gkn, при трогании у него сломало сепаратор на 3 части.
Брал шрусы gsp. Китай, но цена-качество норм, ток пыльник лучше сразу заменить, резина говно. А в последний раз взял gkn, захрустел тысяч через 7 - не повезло.
Есть GKN 20819. Пыльники из комплекта фуфлыжные. Лучше прям при установке ставить БРТ (что дешево) или подобрать по размерам какой-нить оригинальный иномарочный (дороже, зато поживёт подольше).
GKN или GKN Spidan. И никакие другие, ибо в разной степени дерьмо.
LOBRO - GKN — неплохой производитель.