ШРУСы GKN SPIDAN и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, GKN SPIDAN или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 75 отзывов, 28 из которых написано ШРУСам GKN SPIDAN, а остальные 47 оставили ШРУСам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GKN SPIDAN
Позиция
Место GKN SPIDAN в рейтинге всех производителей ШРУСов
18Оценки
0
0
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей ШРУСов
28Оценки
0
0
Заказал шрусы от форда (номер заказа PCV1005). При установки не было никаких проблем, подошли идеально, без каких либо переделок. Пыльники оставил свои родные, так как они в хорошем состоянии.
Приобрёл шрус Patron PCV1341. Выполнен шрус на вид добротно, ни чего плохого не заметил. После проделанных работ прокатнул 200 километров, вибрации нет, едит плавно.
Говно редкосное не проходил даже месяц
Недавно менял целиком внешний шрус. Шрус брал PATRON PCV1189, а пыльник SKF VKJP 3112. Бюджетная связка и пыльник достойный. Главное в шрусе это пыльник. :)
Шрусы внутрение ходят только gkn spidan, остальные дохнут.
GKNLoebroSpidan. Считайте, оригинал. Больше посоветовать нечего.
Шруз фирмы GKN-Spidan лучше, но и стоит дороже.
Купил GKN, поставил. Продавец не скрывал, что привезен из Китая. С февраля, когда поменял прошел около 40 тысяч, а он до сих пор жив. Повезло наверное? Вот так.
GKN понравились. Соблюдайте момент затяжки в 45 Нм.
При повороте на малой скорости и под газом, левый шрус стал шуметь. Был заказан ШРУС от дизельного c5. Артикул Pcv3115, подошёл отлично.
Вчера был заменен левый внутренний шрус (GKN 302464), причина замены звуки при скорости 120 км. Сейчас тишина.
Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.
Я только поставил пару дней)). Вроде хорошо, внешний вид и вес — добротно. В комплекте: сам шрус с гайкой и стопорной шайбой, пыльник (толстый, резиновый), шплинт, две стяжки и большой тюбик со смазкой.
Поменял шрус на переднем правом колесе и удары в поворотах меня больше не беспокоят, брал не оригинал фирмы Patron.
Через 4000 начали хрустеть.
Появился хруст при медленном повороте с максимально «вывернутым» рулем. Заказ Шрус внешний GKN-Spidan 22461. Полет нормальный. Доволен.
Mitsubishi SpaseStar, 2004 год, мотор 1,6. Наружный шрус. Полный комплект. Встал отлично.
Дистанционная пластиковая втулка должна устанавливаться, однозначно. Странно, что её нет в комплекте GKN, хотя у Mapco/Metzger/Meyle она имеется. Изменения длины быть не может, т.к. шрус однозначно фиксируется на стопорном кольце вала.
Этот ШРУС прожил два месяца. Вибрация, рывки руля, хрусь и хрясь.
Внешне качество не вызывает сомнений но пыльники лучше поставить получше.