ШРУСы GKN SPIDAN и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, GKN SPIDAN или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 65 отзывов, 28 из которых написано ШРУСам GKN SPIDAN, а остальные 37 оставили ШРУСам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GKN SPIDAN
Позиция
Место GKN SPIDAN в рейтинге всех производителей ШРУСов
18Оценки
0
0
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей ШРУСов
41Оценки
0
0
Заказывал для VW Passat B5 1999 - все подошло. Тюбик смазки в комплекте можно было бы сделать и более мягкого пластика или вообще в полиэтилене @последнее удобнее@. ...а скобки в сообщении не предусмотрены :@.
Пыльники жесткие. Один из пыльников согнулся поперек гофры в 2х местах. Вероятно, не одинаковая толщина резины в гофре. Эти пыльники не пригодны для наружного ШРУСа.
Шрусы внутрение ходят только gkn spidan, остальные дохнут.
GKNLoebroSpidan. Считайте, оригинал. Больше посоветовать нечего.
Шруз фирмы GKN-Spidan лучше, но и стоит дороже.
Купил GKN, поставил. Продавец не скрывал, что привезен из Китая. С февраля, когда поменял прошел около 40 тысяч, а он до сих пор жив. Повезло наверное? Вот так.
GKN понравились. Соблюдайте момент затяжки в 45 Нм.
При движении в гору в режиме «газ почти в пол» ощущалась довольно сильная вибрация. Залез под машину и обнаружил приличный люфт обоих внутренних ШРУСов. Заказал ZEKKERT GS3136 и MEYLE 6144980016. Заменил по месту. Итог — вибрация пропала, едет ровненько.
Стоит наружний шрус zekkert. Всё отлично
Вчера был заменен левый внутренний шрус (GKN 302464), причина замены звуки при скорости 120 км. Сейчас тишина.
Давно это барахло никому не ставлю, как и Патрон. За эти деньги можно было хотя бы Мейли и Рувиль купить, проблем не было с ними, да и с GSP проблем с установкой тоже никогда не было, хотя тоже «пластелин».
Меняю всегда что на W124, что на A-100 C4 quattro на Zekkert! Года 3 как минимум без проблем, даже не шелестят.
Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.
Проходил только зиму, порвался пыльник, захрустел. Ford escape 2.0 2001 4wd
Появился хруст при медленном повороте с максимально «вывернутым» рулем. Заказ Шрус внешний GKN-Spidan 22461. Полет нормальный. Доволен.
Дистанционная пластиковая втулка должна устанавливаться, однозначно. Странно, что её нет в комплекте GKN, хотя у Mapco/Metzger/Meyle она имеется. Изменения длины быть не может, т.к. шрус однозначно фиксируется на стопорном кольце вала.
хомуты слабые, меняйте сразу на универсальные. у меня слетел через несколько дней после установки, когда начались сильные морозы и загорелась лампочка АБС потому что хомут попал на зубцы. качество самого шрус очень хорошее, второй купил такой же, но хомуты сразу поменял на нормальные, жаль первый шрус захрустел, буду брать другую фирму, впечатление от отношения к потребителю с такими хомутами - испорчено.
Брал последний раз GKN-Spidan желтая коробка, все есть шайбы ничем не упаковано — насыпью! Что заметил: когда брал Ruville (китай по всей видимости) внутреннюю обойму не смог стронуть рукой.
GKN-Spidan в нятяжечку рукой страгивал во все стороны, что говорит о качестве изготовления и о выдерживании допусков посадок!
Шрус (наружний) поставили zekkert gs 3848. Была выбрация и хруст в левой водительской стороне. После замены все пропало.
Был gkn, при трогании у него сломало сепаратор на 3 части.
Брал шрусы gsp. Китай, но цена-качество норм, ток пыльник лучше сразу заменить, резина говно. А в последний раз взял gkn, захрустел тысяч через 7 - не повезло.