ШРУСы LYNX и SKF — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, LYNX или SKF, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 95 отзывов, 46 из которых написано ШРУСам LYNX, а остальные 49 оставили ШРУСам SKF. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LYNX
Позиция
Место LYNX в рейтинге всех производителей ШРУСов
34Оценки
0
0
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей ШРУСов
42Оценки
0
0
ШРУСы Lynx вполне неплохие. А вообще Lynx противоречивая контора (псевдояпония), и ставить можно только мелочёвку и то не всю.
Брал Lynx. Пробег около 30. Пока пыльник целый со шрусом вряд ли что случится.
Сняв старый шрус — выработка на лицо. Справа Линкс стоит, прошел уже 9 тыс км, никаких проблем. Смазка, хомуты и пыльник в комплекте. Парт: CO-3603 LYNXauto ШРУС наружный | перед прав/лев.
Шрус фирмы Lynx лучше не ставить, у меня на пол года не хватило, захрустел и пыльник прорвало при нормальной езде.
Поставил Lynx Cl-3402 и вибрация ушла, к слову слева он стоит уже пол года и все хорошо…
Болты в комплекте под шестигранник. После 2000 км 3 болта открутились, если старые в хорошем состоянии, то лучше поставить их. При сборке привода стопорное кольцо плохо садилось, но пока все хорошо. Если ставить болты из комплекта, то с гровером- про это многие писали. Сделан в Китае. 4 звезды за то, что работает. Если следовать выше сказанному, то все норм
Купил я значит шрус Lynx CO-3693 — при установке он просто не подошел по количеству шлицов на полуоси вместо 28 на той гранате родной что сняли их оказалось 22.
на Volkswagen passat б5+ американец 1.8т АКПП 2003г.в. подошло отлично
Я ставил «наружная граната LYNXauto CO3695A». Отлично отходила пока авто не продал.
Менял наружный правый LYNXauto CO-3626A Шрус внешний с кольцом «ABS». Прошел 9000 км - в принципе не совсем плохо)).
Уже проехал почти 90 тыс. пока все тишина и пыльник целый.
Большой хомут не подошёл, пришлось ставить старый
Купил CO7562A Lynx, первые впечатления все нормально.
пыльник резиновый, за 2 года растрескался и порвался - не успел сменить вовремя(( Родной ваговский пыльник из термопласта, на другом приводе уже больше 10 лет как новый.
Проходил 50 тыс.км
Указан шрус внешний . На самом деле - шрус , стопорное и распорное , пыльник , смазка ,болт ступицы - полный комплект . В итоге отдельно заказанный пыльник комплект пойдет в дальний резерв .
ШРУС skf хватило на20000 км. захрустел и развалился в итоге пыльник целый был
через 20т.км начали хрустеть, еще через 25 приговорили к замене.
пыльник ужасного качества, если ставить его то только на герметик, а хомуты просто больше по диаметру как не стягивай держаться не будут!
ужас и 10000 не протянул. хруст стоит страшный.