ШРУСы Stellox и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, Stellox или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 87 отзывов, 40 из которых написано ШРУСам Stellox, а остальные 47 оставили ШРУСам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Stellox
Позиция
Место Stellox в рейтинге всех производителей ШРУСов
45Оценки
0
0
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей ШРУСов
28Оценки
0
0
Заказал шрусы от форда (номер заказа PCV1005). При установки не было никаких проблем, подошли идеально, без каких либо переделок. Пыльники оставил свои родные, так как они в хорошем состоянии.
Приобрёл шрус Patron PCV1341. Выполнен шрус на вид добротно, ни чего плохого не заметил. После проделанных работ прокатнул 200 километров, вибрации нет, едит плавно.
В начале лета менял ШРУСы — поставил Stellox 1501524SX в комплекте сам ШРУС, пыльник, хомуты пыльника, стопорное кольцо и смазка. Проехал уже 7т.км — пока полет нормальный.
Говно редкосное не проходил даже месяц
Недавно менял целиком внешний шрус. Шрус брал PATRON PCV1189, а пыльник SKF VKJP 3112. Бюджетная связка и пыльник достойный. Главное в шрусе это пыльник. :)
Был приобретен Шрус stellox 1601076SX, Real china quality. Размеры китайского произведения как у оригинала, со шлицами все нормально. Длина и качество пыльника — пыльник по длине соответствует, но меньше складок, на задней части пыльника отверстие для отвода воздуха, хомуты ленточные дешевенькие, но вполне нормальные.
Пробная поездка вибрации нет.
При повороте на малой скорости и под газом, левый шрус стал шуметь. Был заказан ШРУС от дизельного c5. Артикул Pcv3115, подошёл отлично.
Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.
Я только поставил пару дней)). Вроде хорошо, внешний вид и вес — добротно. В комплекте: сам шрус с гайкой и стопорной шайбой, пыльник (толстый, резиновый), шплинт, две стяжки и большой тюбик со смазкой.
Поменял шрус на переднем правом колесе и удары в поворотах меня больше не беспокоят, брал не оригинал фирмы Patron.
Заскрежетала при поворотах справа. Выбрал вариант самый дешевый STELLOX 1501787S. В комплекте все, что нужно. Теперь снова спокойно.
Поставили Stellox 15-01903-SX все норм. В комплекте пакетик смазки, пыльник, хомуты и еще колечко какое то (я не в курсе зачем оно). Работа 800 + смазка ликви молли (ту которая в комплекте не рискнул использовать). Теперь ничего не трещит, не щелкает… красотень…
Мучаюсь с левым наружным шрусом, родной захрустел, поставил STELLOX 1501874SX, сам шрус чувствует себя отлично, а вот пыльник уже третий рвётся.(((
Замена происходит в штатном режиме, никаких особенностей. Снимается полуось, сдергивается трипоид, одевается шрус… Встает идеально. Номер шруса Stellox 1601099SX.
Через 4000 начали хрустеть.
Mitsubishi SpaseStar, 2004 год, мотор 1,6. Наружный шрус. Полный комплект. Встал отлично.
Этот ШРУС прожил два месяца. Вибрация, рывки руля, хрусь и хрясь.
Внешне качество не вызывает сомнений но пыльники лучше поставить получше.
Отличный шрус. Покупали на renault Megane Classic 1. подошел отлично.
на рено лагуна 1 подошло как к себе домой товаром доволен.