ШРУСы SKF и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие ШРУСы лучше, SKF или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 96 отзывов, 49 из которых написано ШРУСам SKF, а остальные 47 оставили ШРУСам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SKF
Позиция
Место SKF в рейтинге всех производителей ШРУСов
42Оценки
0
0
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей ШРУСов
28Оценки
0
0
Заказал шрусы от форда (номер заказа PCV1005). При установки не было никаких проблем, подошли идеально, без каких либо переделок. Пыльники оставил свои родные, так как они в хорошем состоянии.
Приобрёл шрус Patron PCV1341. Выполнен шрус на вид добротно, ни чего плохого не заметил. После проделанных работ прокатнул 200 километров, вибрации нет, едит плавно.
Говно редкосное не проходил даже месяц
Недавно менял целиком внешний шрус. Шрус брал PATRON PCV1189, а пыльник SKF VKJP 3112. Бюджетная связка и пыльник достойный. Главное в шрусе это пыльник. :)
Болты в комплекте под шестигранник. После 2000 км 3 болта открутились, если старые в хорошем состоянии, то лучше поставить их. При сборке привода стопорное кольцо плохо садилось, но пока все хорошо. Если ставить болты из комплекта, то с гровером- про это многие писали. Сделан в Китае. 4 звезды за то, что работает. Если следовать выше сказанному, то все норм
Большой хомут не подошёл, пришлось ставить старый
пыльник резиновый, за 2 года растрескался и порвался - не успел сменить вовремя(( Родной ваговский пыльник из термопласта, на другом приводе уже больше 10 лет как новый.
Проходил 50 тыс.км
ШРУС skf хватило на20000 км. захрустел и развалился в итоге пыльник целый был
через 20т.км начали хрустеть, еще через 25 приговорили к замене.
пыльник ужасного качества, если ставить его то только на герметик, а хомуты просто больше по диаметру как не стягивай держаться не будут!
ужас и 10000 не протянул. хруст стоит страшный.
При повороте на малой скорости и под газом, левый шрус стал шуметь. Был заказан ШРУС от дизельного c5. Артикул Pcv3115, подошёл отлично.
Пыльник и полгода не прожил. Сам шрус неплох, но не имеет по окружности трех рисок в месте обжима чехла в отличии от оригинала, устойчивость к влаге следовательно снижается.
Пришел шрус pcv3115, оказался идентичным. Осмотрев пыльник понял, что патрон как то помягче выглядет. Патрон шрус полностью подходит, менял правый наружний шрус не вынимая полуось. ШРУС patron pcv3115, ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ НА СИТРОЕН С5Х7 С ДВИГАТЕЛЕМ ep6 (thp) turbo и коробкой айсин 6ст.
Я только поставил пару дней)). Вроде хорошо, внешний вид и вес — добротно. В комплекте: сам шрус с гайкой и стопорной шайбой, пыльник (толстый, резиновый), шплинт, две стяжки и большой тюбик со смазкой.
Поменял шрус на переднем правом колесе и удары в поворотах меня больше не беспокоят, брал не оригинал фирмы Patron.
Через 4000 начали хрустеть.
Mitsubishi SpaseStar, 2004 год, мотор 1,6. Наружный шрус. Полный комплект. Встал отлично.
комплект пришел без смазки! не заказывайте здесь!