Стойки стабилизатора BLUE PRINT и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, BLUE PRINT или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 97 отзывов, 10 из которых написано стойкам BLUE PRINT, а остальные 87 оставили косточкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
BLUE PRINT
Позиция
Место BLUE PRINT в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
26Оценки
340
138
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
28Оценки
280
972
Лучший для автомобилей
Peugeot 408, Hyundai Sonata LF, Lexus ES, Toyota Camry, Cadillac Escalade 3,
Только установили, подошла нормально, будем смотреть сколько отходит.
После покупки разобрал их смазки пипец как мало !!! (( наверное как и везде
Lancer 10 подошли идеально. Посмотрим сколько походят
не советую поставил и на следующий сезон лета застучали
В прошлом году, когда зимой холода ляснули, появился скрип. Пришлось менять и втулки, и стойки. Только передние, задние были живыми. Фебест выбрал, т.к. был положительный опыт с шрусами. ну а теперь, при проезде лежачих и прочих всяких выступов, никаких звуков посторонних.
У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Проработали 2 месяца и 5 т.км., родные прошли 225т.км, ездили как обычно, вот и бери теперь оригинал.
Неплохие тяги из алюминия. Поставил на субару импреза и катаюсь себе ни о чем не переживая. Раньше вообще на субару пластик ставили, а пластик для наших дорог...ну такое. Только алюмининй, только хардкор.
Проработали полгода при умеренной езде по дорогам общего пользования.
ставил в апреле 2020г. прошли 15 тыс. на выброс, не рекомендую.
Тягу Фебест 0523-PCR00 поставил из любопытства, посмотреть как себя проявит. Ну, мой дизель Мазда Премаси на дороге себя держит хорошо. В пользу аналоговой стойки могу сказать, что ухабы хорошо отрабатываются.
Качество исполнения на высоте,фиксация пыльника с 2х сторон,защитный колпак,хромирование....Посмотрим сколько прослужит
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Вместе со стойкой шел комплект из гаек. Упаковка плотная, пока доберешься до всего. Литье стойки качественное, шаровые пальцы, резьба, защитное покрытие. Хотя мой выбор больше обусловлен устойчивостью к коррозии, а уже потом по всем остальным параметрам.
У меня линки этой конторы долго отбегали на субару).
Диагностика подвески показала, что померли задние линки. Стояли FEBEST, отбегал полтора года — 2 зимы.
Прошли 10тыс и умерли. Не советую.
Ставил осенью 2020, прошли зиму по относительно хорошей дороге, весной 2021 загремели - очень слабые, не рекомендую.
Я такую стойку поставил: 2123-GER. Езжу, нигде ничего не скрипит. Особенно на неровной дороге. Как бы сложно предъявлять что-то компании, когда их продукция избавила меня от посторонних шумов. Управляю Форд Мондео.