Стойки стабилизатора NK и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, NK или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 174 отзывов, 87 из которых написано стойкам NK, а остальные 87 оставили косточкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NK
Позиция
Место NK в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
31Оценки
1019
440
Лучший для автомобилей
Jeep Renegade, Renault Duster, Renault Kaptur, Volkswagen Passat B4, Toyota RAV4 XA40, и еще 14 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
28Оценки
280
972
Лучший для автомобилей
Peugeot 408, Hyundai Sonata LF, Lexus ES, Toyota Camry, Cadillac Escalade 3,
купил 04.07.2020 - прошли всего 9 месяцев(( или около 2000 км это очень мало. оригиналы прошли 68т км.
только получил заказ, упаковано хорошо, пальца в наконечнике сидят плотно,
Только установили, подошла нормально, будем смотреть сколько отходит.
Lancer 10 подошли идеально. Посмотрим сколько походят
не советую поставил и на следующий сезон лета застучали
Недавно менял заднюю стойку стабилизатора. Стояла неоригинальная NK. Поставил такую же. Стоит около 400 р. Старую не выкинул сразу, а решил вскрыть пыльник и посмотреть, есть ли там смазка. Смазки нет((( Смазки почти нет. С таким раскладом эта стойка проживет не долго, максимум год. Конечно и цена соответствующая, но все же…
В прошлом году, когда зимой холода ляснули, появился скрип. Пришлось менять и втулки, и стойки. Только передние, задние были живыми. Фебест выбрал, т.к. был положительный опыт с шрусами. ну а теперь, при проезде лежачих и прочих всяких выступов, никаких звуков посторонних.
У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
На вид надёжнее чем CTR, посмотрим сколько проходят.
Поставил стойку апрель 2018.Тысяч 30 точно проехал.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Проработали 2 месяца и 5 т.км., родные прошли 225т.км, ездили как обычно, вот и бери теперь оригинал.
Неплохие тяги из алюминия. Поставил на субару импреза и катаюсь себе ни о чем не переживая. Раньше вообще на субару пластик ставили, а пластик для наших дорог...ну такое. Только алюмининй, только хардкор.
Выглядит надежно, но гайки в комплекте не стал устанавливать, т.к. последний виток резьбы эллипсообразный и дальше не закручивалась. Поэтому поставил старые
Проработали полгода при умеренной езде по дорогам общего пользования.
ставил в апреле 2020г. прошли 15 тыс. на выброс, не рекомендую.
Тягу Фебест 0523-PCR00 поставил из любопытства, посмотреть как себя проявит. Ну, мой дизель Мазда Премаси на дороге себя держит хорошо. В пользу аналоговой стойки могу сказать, что ухабы хорошо отрабатываются.
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Вместе со стойкой шел комплект из гаек. Упаковка плотная, пока доберешься до всего. Литье стойки качественное, шаровые пальцы, резьба, защитное покрытие. Хотя мой выбор больше обусловлен устойчивостью к коррозии, а уже потом по всем остальным параметрам.
Диагностика подвески показала, что померли задние линки. Стояли FEBEST, отбегал полтора года — 2 зимы.