Стойки стабилизатора RTS и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, RTS или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 116 отзывов, 29 из которых написано стойкам RTS, а остальные 87 оставили косточкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
RTS
Позиция
Место RTS в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
19Оценки
529
146
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
28Оценки
280
972
Лучший для автомобилей
Peugeot 408, Hyundai Sonata LF, Lexus ES, Toyota Camry, Cadillac Escalade 3,
С rts на мегане проблема была, покупал наконечники, тяги и стойки стабилизатора разом. Стойки поменял сразу, так как закусывали в шарнирном соединении издавая звуки просто напрочь убитой подвески, а наконечники сменил через год вроде, тоже застучали.
Стойки стабилизатора RTS прошли 5000 км и застучали.
Только установили, подошла нормально, будем смотреть сколько отходит.
Крайне разочаровала качество стойки стабилизатора RTS 9705348 производителя RTS.
Lancer 10 подошли идеально. Посмотрим сколько походят
не советую поставил и на следующий сезон лета застучали
В прошлом году, когда зимой холода ляснули, появился скрип. Пришлось менять и втулки, и стойки. Только передние, задние были живыми. Фебест выбрал, т.к. был положительный опыт с шрусами. ну а теперь, при проезде лежачих и прочих всяких выступов, никаких звуков посторонних.
У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Проработали 2 месяца и 5 т.км., родные прошли 225т.км, ездили как обычно, вот и бери теперь оригинал.
Неплохие тяги из алюминия. Поставил на субару импреза и катаюсь себе ни о чем не переживая. Раньше вообще на субару пластик ставили, а пластик для наших дорог...ну такое. Только алюмининй, только хардкор.
Проработали полгода при умеренной езде по дорогам общего пользования.
Было рекомендовано заменить стойки стабилизатора. RTS - по каким соображениям я их тогда купил уже не помню. При очередной замене стоек стабилизатора (прошло около 40000 км и 4 года эксплуатации) решил посмотреть что под пыльником.А под пыльником всё отлично — много смазки, чисто и сухо. Если бы не дырочка в одном из 4 пыльников, то стоечки прокатались бы ещё немного (косточки ходили уже конечно же легко, но выработка т.е. люфт был только под порванным пыльничком).
ставил в апреле 2020г. прошли 15 тыс. на выброс, не рекомендую.
Тягу Фебест 0523-PCR00 поставил из любопытства, посмотреть как себя проявит. Ну, мой дизель Мазда Премаси на дороге себя держит хорошо. В пользу аналоговой стойки могу сказать, что ухабы хорошо отрабатываются.
Выглядят масивно, по цене не дорого.
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Вместе со стойкой шел комплект из гаек. Упаковка плотная, пока доберешься до всего. Литье стойки качественное, шаровые пальцы, резьба, защитное покрытие. Хотя мой выбор больше обусловлен устойчивостью к коррозии, а уже потом по всем остальным параметрам.
Диагностика подвески показала, что померли задние линки. Стояли FEBEST, отбегал полтора года — 2 зимы.
Прошли 10тыс и умерли. Не советую.