Стойки стабилизатора SASIC и Febest — какие лучше
Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, SASIC или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 138 отзывов, 51 из которых написано стойкам SASIC, а остальные 87 оставили косточкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SASIC
Позиция
Место SASIC в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
40Оценки
373
187
Лучший для автомобилей
Opel Corsa B, и еще -4 авто
Febest
Позиция
Место Febest в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов
28Оценки
280
972
Лучший для автомобилей
Peugeot 408, Hyundai Sonata LF, Lexus ES, Toyota Camry, Cadillac Escalade 3,
Ставил на megane 3 хэтчбек, норм качество откатал 30 000 км., пока все норм, рекомендую.
Только установили, подошла нормально, будем смотреть сколько отходит.
Lancer 10 подошли идеально. Посмотрим сколько походят
Стойки стабилизатора ставил SASIC много раз. Но они постоянно быстро дохли.
не советую поставил и на следующий сезон лета застучали
супер качество
В прошлом году, когда зимой холода ляснули, появился скрип. Пришлось менять и втулки, и стойки. Только передние, задние были живыми. Фебест выбрал, т.к. был положительный опыт с шрусами. ну а теперь, при проезде лежачих и прочих всяких выступов, никаких звуков посторонних.
У "косточек" хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.
На ниссан террано отбегала столько же, сколько и оригинал с завода
На ситроен С4 В7 встала без проблем. Старые стояли с маркировкой AYW (даже не знаю что за производитель). У новых металл потолще. Качество на вид приличное. Посмотрим как будут ходить.
На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.
Проработали 2 месяца и 5 т.км., родные прошли 225т.км, ездили как обычно, вот и бери теперь оригинал.
Ставил на Дастер, подходит. До этого тоже эту марку ставил, 88 тыс проехали и застучали. По мне так нормальный пробег для расходника. На пыльниках уплотнительные кольца есть, гайка в комплекте.
Неплохие тяги из алюминия. Поставил на субару импреза и катаюсь себе ни о чем не переживая. Раньше вообще на субару пластик ставили, а пластик для наших дорог...ну такое. Только алюмининй, только хардкор.
Проработали полгода при умеренной езде по дорогам общего пользования.
по относительно ровной дороге и пенсионерской манере езды одна застучала через 8000, вторая через 10000. Заменил на трв, отъездили более 20000 и авто был продан.
ставил в апреле 2020г. прошли 15 тыс. на выброс, не рекомендую.
Тягу Фебест 0523-PCR00 поставил из любопытства, посмотреть как себя проявит. Ну, мой дизель Мазда Премаси на дороге себя держит хорошо. В пользу аналоговой стойки могу сказать, что ухабы хорошо отрабатываются.
Выдались длинные выходные, решил посмотреть подвеску, потому что почувствовал легкие заносы на поворотах на сухом асфальте, плюс появилась небольшая вибрация. Оказалось, что стойки стабилизатора под замену. Взял фебест, так как цена адекватная и ждать было не нужно. Визуально претензий к деталям нет, поднял пыльник, убедился в наличии смазки, люфты отсутствовали. Проблем в установке не было. Езжу каждый день, вибрации нет, руль не бьет, я доволен.
Вместе со стойкой шел комплект из гаек. Упаковка плотная, пока доберешься до всего. Литье стойки качественное, шаровые пальцы, резьба, защитное покрытие. Хотя мой выбор больше обусловлен устойчивостью к коррозии, а уже потом по всем остальным параметрам.