Ступицы ASVA и Patron — какие лучше
Чтобы определить какие ступицы лучше, ASVA или Patron, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 26 отзывов, 21 из которых написано ступицам ASVA, а остальные 5 оставили ступицам Patron. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ASVA
Позиция
Место ASVA в рейтинге всех производителей ступиц
43Оценки
0
39
Patron
Позиция
Место Patron в рейтинге всех производителей ступиц
54Оценки
0
17
На днях приказала долго жить передняя ступица, и пришел к нам звук электрички:) В поисках вариантов попалась на глаза фирмы asva по очень сладкой цене. Фирма зарекомендовала себя хорошо + учитывая цену заказал незамедлительно.И прокатило :) Новая красивая, с монтажным комплектом (болты крепления, гайка шруса и масленка). Теперь дальше наслаждаемся тишиной :)
По своему опыту могу сказать, ставил на астру gmb проехал 20тыс и продал (всё хорошо). На астру поставил патрон два года назад, проехал 30-35тыс, пока всё хорошо.
Прослужила 20 000км и загудела.
Качество отличное для такой цены,главное использовать пылезащитные резиновые кольца между шрусами и ступицой.
Как то по рекомендации знакомого механика поставил Китай asva. Одна прошла 50 тыс., другая ходит до сих пор (уже около 120) сломанную тоже заменил на asva. Стоит совсем недорого.
Горит ошибка абс, диагностика показала задний правый датчик. Заводишься, ошибка пропадает и потом опять появляется. Ступицу менял заднюю летом, брал Asva.
На sj5 (атмо) есть опыт установки ступиц перед — зад ASVA. Все ходит нормально.
Ступица после установки сразу имеет значительный люфт подшипника.
Загудела правая задняя ступица на полноприводном New Actyon. Купил аналог от ASVA. Всё, что брал этой фирмы полностью устраивало, надеюсь и со ступицами будет также. ASVA номерок SYWHNAC. Гул пропал, теперь все отлично.
Заказал ступицу. Была только ASVA, взял ее. Поставили без проблем, пока катаюсь, посмотрим.
ASVA хватило на 3 тысячи и появился люфт.
В один прекрасный день загудела задняя ступица. Купил ступицу производства ASVA VOWHS40R. В принципе всем доволен, не гудит.
Ставил себе фирмы Asva уже 100000 прошла полет нормальный!
Ступица была приобретена такая: ASVA HNWH-UA4A50R. На сегодняшний день, 12.12.2019 полёт нормальный.
Febest сразу не пошёл. ASVA тоже ничем не порадовала. Чуть больше полугода назад очередная ASVA, пройдя всего 4,5 тыс. миль, не просто загудела — заскрежетала. Была приобретена пара ступиц SAT — в моей практике они оказались наиболее долговечными из всех, которые я пробовал — впрочем, тоже далеко не восторг, до заводского пробега им далеко.
Пришла левая ступица переднего колеса. Заказал Asva FDWH-CBF. Итог, спустя 6000 км разлетелась в хлам. Не советую брать. Сейчас поставил. Ступица Asva FDWH-CBF с заклиневшим подшипником спустя 6000 км.
Я ставил китайскую asva. 40 тыс. уже проехала.
Отъездил 2 месяца и зашаталось колесо. не советую брять
Ступица выдержала пробег 20 000 км и 1 год работы. На этом все, в металлом. Выработка обойм подшипника как внутренней части, так и наружной. Выкрашивание обойм подшипника. Не советую брать. Еще недостаток - диаметр посадочного фланца меньше чем диаметр посадочного отверстия в поворотном кулаке, из за этого нагрузка на поворотный кулак передается только через крепежные болты. Это отчетливо видно на снятой ступице - отпечатки резьбы крепежных болтов в крепежных отверстиях ступицы.
Ступица прожила меньше 8000 км. Использование машины 3 раза в неделю, 80/20% асфальт/деревенская дорога.