Ступичные подшипники ATE и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, ATE или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 17 отзывов, 12 из которых написано подшипникам ATE, а остальные 5 оставили подшипникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
18Оценки
201
0
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
25Оценки
0
0
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
Заменил оба подшипника на Ниссан Ноут на эти - место установки сзади. Езжу полгода, всё в порядке.
Отличное качество.
Шплинта нет в упаковке 39*74*36*34.
Отличный.
Не ржавеет!!! Машина может стоять 2 недели ни одной ржи на диске не появляется!! Дискам уже 2 года. С колодками ATE дружит отлично, износ без канавок/бороздок. Задняя ось может поскрипеть в начале движения после долгого стояния на ручнике, но после пары торможений проходит.
Отличные диски! Нравится как тормозят! На трассе ведут себя хорошо в паре с колодками АТЕ. А убить можно любые диски, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Если у вас система тормозов АТЕ, при смене тормозных дисков рекомендую вам менять резиновые направляющие пальцев супорта, И НИ КОГДА ЭТИ ПАЛЬЦЫ И РИЗИНКИ НИ ЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ СУПОРТА!!!! ЗАПОМНИТЕ-ЭТО ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АТЕ!!!!!
Качественные диски, но дольше притираются с керамическими колодками.
Сзади febi и fag стоит, пробег на них 20 и 2 тыс км. CX не ходят.
Затрудняюсь теперь с оценкой. Проездил на старых АТЕ около 70 тыщь. Проблем никаких не возникало (ставил в паре с колодками TRW). Сегодня взял такие же диски. Все вроде нормально, если бы не малюсенькая строчка на упаковке made in PRC. Я наверное чего то не "догоняю", но за такую не малую сумму хотелось бы ездить на оригинале. Либо сейчас "братья немцы" совсем обленились или "братья китайцы" выкупили вслед за VOLVO и немецких производителей. Теперь о самом диске- Диск тяжелый ( примерно кило 10-12) покрыт чем то вроде серебрянки, на торце выбита инфа по диску, в комплекте 2 (!!) болта под крест. Упаковка- синяя картоновая коробка, даже малюсенькая голограмка присутствует + паспорт производителя с указаниями по установке ( тоже покрашен (??) серебрянкой или просто перемазался во время транспортировки. Все это запаяно в дешманский целлофан. Все установилось без проблем. Ничего не мыл, поставил колодки и поехал. немного шумновато, притрется, надо думать станет тише. Брать или нет советовать не буду. Ставлю 5 звезд т.к старый АТЕ был нормальный, а тут без оценки не пропускает.
Jetta 6 1.6 AT CLRA Мексика 2012 г. хорошие диски год откатал проблем нет, колодки обычные брембо.
Нет замечаний по торможению. Мне пришли чешские диски АТЕ.
Загудел подшипник, задний правый. Примерно год назад была замена на febi. Febi лег за 30 тысяч по непонятным причинам, смазки там оказалось предостаточно. Считаю такой пробег плохим показателем так как и цена не самая низкая.