Ступичные подшипники ATE и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, ATE или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 23 отзывов, 12 из которых написано подшипникам ATE, а остальные 11 оставили подшипникам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
18Оценки
201
0
Лучший для автомобилей
Nissan Tiida, Mitsubishi Colt, Opel Astra G, и еще -2 авто
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
46Оценки
77
23
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Купил тормозные диски этой фирмы уже не в первый раз. Раньше были только положительные впечатления. Но последний раз просто ужас. Проходили меньше 2х лет (меньше 20 тыс. км) сильно проточились, начали бить, придется менять. Езжу спокойно, тормоза не перегреваю, колодки довольно мягкие (Sangsin Hagen). В общем, не рекомендую.
Поменял передние и задние сразу. Пробег 120. Колодки Sangsin. Пока притираются но тормозят уже хорошо. Но есть оно НО. При средне-интенсивном торможении стал стучать один передний диск (не сразу,на третий день)Осевого биения нет,а вот тормознешь чуть сильнее - и глухие удары. Поменял диски местами - стук пропал.Пока наблюдаю но звоночек нехороший.
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Ставил такие диски на поло 2011 года взамен стоковых. Тысяч 50 на них проехал уже. Треть этого пробега они страшно скрипели, особенно в сырую погоду. Колодки и диски все ставил TRW. Задние барабаны тоже менял на диски от 4 гольфа этой же фирмы. Сейчас все меняю вкруг на Brembo. По совету.
доброго, цена за один барабан или два?
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
Год назад брал Комплект этих дисков вместе с тормозными колодками 13046028342 ATE. До этого стояли диски и колодки оригинал RENAULT. Пробег был 80тыс. Стиль езды спокойный. Динамика торможения такая же как и с оригинальными запчастями, Прошел год и 15тыс пробега: по моим замерам толщина колодок практически не изменилась. Толщина диска уменьшилась на 1,5мм. при торможении диски с колодками свистят и меня это немного раздражает. В следующий раз колодки куплю другого бренда. Как кончатся диски и их поменяю.
Диски так себе, не советую, колодки тем более не ставьте, все скрипит пищит, и ужасная выработка. Ставьте что нибудь другое а не TRW!!!
Диски ужасные!!! Не соответствуют заявленным размерам. Ширина площади торможения, где диск соприкасается с колодкой, меньше на 2 мм, относительно оригинальных дисков. Из-за данного дефекта колодки не правильно встают и очень сильно скрипят. Проехал 3 тыс. км с момента установки новых дисков и новых оригинальных колодок, скрип не прекратился а только усилился. Отсюда вывод, выброшенные деньги на ветер, ужасное эмоциональное состояние, в момент когда я слышу этот отвратительный скрип...вообщем не кому не рекомендую приобретать тормозные диски данного производителя!
Отличное качество.
Взял на KIA Rio X-line 2019 вместе с тормозными колодками GDB3630 LUCAS/TRW - на переднюю ось. Встали хорошо. По первой сотне на них - торможение упругое, больше нравится, чем на стоковых. Скрипа нет. Упакованы хорошо. Прокрашены - основание и наружные вентиляционные отверстия. Упакованы хорошо - в вощеной бумаге и очень плотная коробка. Лазерная гравировка-маркировка на основании. Где сделаны - не написано.
На Hyundai Solaris Hatch 2012, взял комплект LUCAS/TRW диски передние DF6198 (1925x2 шт=3850 рублей) и колодки передние GDB3548 (1693 рублей). Артикул на один диск, в упаковке два диска, продаются парами. Артикул колодок на комплект передних колодок, в упаковке 4 колодки на две стороны. Наружные колодки одинаковые. Внутренние колодки отличаются расположением приклёпанной скобы (звуковой сигнализации предельного износа). Диски покрашенные чёрной краской за исключением поверхностей соприкасающихся с колодками. По размерам подходят, не скрипят, не шумят, а выводы делать рано, пока ещё прикатываются. Комплект для задних тормозов LUCAS/TRW диски задние DF7928 и колодки задние GDB3494 ещё ждёт установки.
Очень понравились подшипники LUKas. Конечно сильно сомневался в их «англицком» происхождении, но 80 ткм уже отбарабанили и пока нет проблем.
Не ржавеет!!! Машина может стоять 2 недели ни одной ржи на диске не появляется!! Дискам уже 2 года. С колодками ATE дружит отлично, износ без канавок/бороздок. Задняя ось может поскрипеть в начале движения после долгого стояния на ручнике, но после пары торможений проходит.
Отличные диски! Нравится как тормозят! На трассе ведут себя хорошо в паре с колодками АТЕ. А убить можно любые диски, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Если у вас система тормозов АТЕ, при смене тормозных дисков рекомендую вам менять резиновые направляющие пальцев супорта, И НИ КОГДА ЭТИ ПАЛЬЦЫ И РИЗИНКИ НИ ЧЕМ НЕ СМАЗЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ СУПОРТА!!!! ЗАПОМНИТЕ-ЭТО ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АТЕ!!!!!
Качественные диски, но дольше притираются с керамическими колодками.
Диски отличные. Ставил передние и задние от этого производителя.
Затрудняюсь теперь с оценкой. Проездил на старых АТЕ около 70 тыщь. Проблем никаких не возникало (ставил в паре с колодками TRW). Сегодня взял такие же диски. Все вроде нормально, если бы не малюсенькая строчка на упаковке made in PRC. Я наверное чего то не "догоняю", но за такую не малую сумму хотелось бы ездить на оригинале. Либо сейчас "братья немцы" совсем обленились или "братья китайцы" выкупили вслед за VOLVO и немецких производителей. Теперь о самом диске- Диск тяжелый ( примерно кило 10-12) покрыт чем то вроде серебрянки, на торце выбита инфа по диску, в комплекте 2 (!!) болта под крест. Упаковка- синяя картоновая коробка, даже малюсенькая голограмка присутствует + паспорт производителя с указаниями по установке ( тоже покрашен (??) серебрянкой или просто перемазался во время транспортировки. Все это запаяно в дешманский целлофан. Все установилось без проблем. Ничего не мыл, поставил колодки и поехал. немного шумновато, притрется, надо думать станет тише. Брать или нет советовать не буду. Ставлю 5 звезд т.к старый АТЕ был нормальный, а тут без оценки не пропускает.