Ступичные подшипники GMB и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, GMB или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 38 отзывов, 33 из которых написано подшипникам GMB, а остальные 5 оставили подшипникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
GMB
Позиция
Место GMB в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
48Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Pajero Sport, Hummer H2, и еще -3 авто
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
25Оценки
0
0
УЖАСНЫЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ХВАТИЛО НА 2 МЕСЯЦА, НА ОДНО КОЛЕСО И 3 МЕСЯЦА НА ВТОРОЕ КОЛЕСО
хватило на два месяца ,сижу ищу вот на замену
Заменил ступичные подшипники и шаровую нижнюю, подшипники gmb шаровая ctr. Стало гораздо тише.
Самый правильный будет ILJIN, он же идет в оригинале. Ставил на одну сторону GMB (только он был в наличии), ничего, уже 30 тык. прошел.
Хлам, и 2х тыс км не проехал, опять менять
Родной правый задний менял после 300 тыс. км на эту ерунду. GMB загудел через 30 тыс. км, в 10 раз меньше отходил, чем родной. Не покупайте, полная фигня. Датчик АБС в нем не работал сразу.
Я на передние ступицы ставил gmb, откатал 2 года с лишним полет норм и цена не кусачая.
Вчера высыпaлся ступичный GMB (говно, не стоит брать).
хорошее качество
Менял оба передние 20.08.2020 г. Прошёл 35 000 км левый ещё живой, правый загудел.
Не покупайте этот шрот! Установил себе задние ступицы, так как оригинал было долго ждать, был в тот момент в другом городе. Через пару месяцев вылезли ошибки. Они не герметичны. В датчик вращения колеса попала вода, причем в обе ступицы. Ещё очень не надёжные контакты, сломаются из-за коррозии.
нормально
Отлично!
пока доволен почти год
Брала сначала одну ступицу 2017 г, через два года меняла вторую.Купила, т.к. бренд японский. Три года и 10тыс. подшипник развалился в хлам, жду когда второй полетит. Один плюс встают как родные. Не рекомендую.
загудел через месяц.
Заменил оба подшипника на Ниссан Ноут на эти - место установки сзади. Езжу полгода, всё в порядке.
Проехал 15 тыс. Полет нормальный. GMB. Перед заменой был куплен SNR, но в комплекте не было стопорного кольца, старое сломали спецы. Пришлось срочно что-то покупать - машина висит на подъемнике!
Заменил ступичный и опорный подшипники, использовал проверенные GMB и SASIC, а также рулевой наконечник. Пришлось поставить «оригинал», никаких аналогов небыло в наличии. Теперь ходовка в полном порядке!
Шплинта нет в упаковке 39*74*36*34.