Ступичные подшипники Koyo и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, Koyo или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 41 отзывов, 30 из которых написано подшипникам Koyo, а остальные 11 оставили подшипникам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Koyo
Позиция
Место Koyo в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
36Оценки
0
0
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
46Оценки
77
23
Купил тормозные диски этой фирмы уже не в первый раз. Раньше были только положительные впечатления. Но последний раз просто ужас. Проходили меньше 2х лет (меньше 20 тыс. км) сильно проточились, начали бить, придется менять. Езжу спокойно, тормоза не перегреваю, колодки довольно мягкие (Sangsin Hagen). В общем, не рекомендую.
Поменял передние и задние сразу. Пробег 120. Колодки Sangsin. Пока притираются но тормозят уже хорошо. Но есть оно НО. При средне-интенсивном торможении стал стучать один передний диск (не сразу,на третий день)Осевого биения нет,а вот тормознешь чуть сильнее - и глухие удары. Поменял диски местами - стук пропал.Пока наблюдаю но звоночек нехороший.
Ставил такие диски на поло 2011 года взамен стоковых. Тысяч 50 на них проехал уже. Треть этого пробега они страшно скрипели, особенно в сырую погоду. Колодки и диски все ставил TRW. Задние барабаны тоже менял на диски от 4 гольфа этой же фирмы. Сейчас все меняю вкруг на Brembo. По совету.
Коуо и NSK стоит в оригинале, ходит нормально.
У меня после перепрессовки уже 55 тыс. все 4 ступицы прошли. Все норм.
доброго, цена за один барабан или два?
С четкой закономерностью год спустя опять загудел задний левый ступичный подшипник! Я в шоке, третий год подряд, это уже не смешно даже! На этот раз вместо предыдущих двух Koyo взял SNR набор.
Ступичные подшипники Koyto нареканий нет (20К км пробега).
Купил по рекомендации Koyo, заменили, результатом доволен. Все шумы пропали. Весь набор Koyo DAC4584W1CS81 подшипник ступицы передний, Toyota 9052077001 Кольцo стопорное передней ступицы, Toyota 4324673010 Пыльник передней ступицы, Toyota 9017722001 Гайка передней ступицы.
Ставил koyo, год откатал, полёт нормальный.
Диски так себе, не советую, колодки тем более не ставьте, все скрипит пищит, и ужасная выработка. Ставьте что нибудь другое а не TRW!!!
Диски ужасные!!! Не соответствуют заявленным размерам. Ширина площади торможения, где диск соприкасается с колодкой, меньше на 2 мм, относительно оригинальных дисков. Из-за данного дефекта колодки не правильно встают и очень сильно скрипят. Проехал 3 тыс. км с момента установки новых дисков и новых оригинальных колодок, скрип не прекратился а только усилился. Отсюда вывод, выброшенные деньги на ветер, ужасное эмоциональное состояние, в момент когда я слышу этот отвратительный скрип...вообщем не кому не рекомендую приобретать тормозные диски данного производителя!
Знаю одно подшипники KOYO японские 90-х годов без этих мутных индексов - вечные!
Менял недавно передний подшипник. Менял у знакомых, делают хорошо. И он опять загудел. Брал я Koyo.
Решил заменить подшипники, так как наши не очень хорошего качества было решено купить японские Koyo. Полет нормальный!
Взял на KIA Rio X-line 2019 вместе с тормозными колодками GDB3630 LUCAS/TRW - на переднюю ось. Встали хорошо. По первой сотне на них - торможение упругое, больше нравится, чем на стоковых. Скрипа нет. Упакованы хорошо. Прокрашены - основание и наружные вентиляционные отверстия. Упакованы хорошо - в вощеной бумаге и очень плотная коробка. Лазерная гравировка-маркировка на основании. Где сделаны - не написано.
Вместо оригинала можно брать KOYO, его на заводе на тойоту ставят. Ставил себе передний — почти 25 тык проехал, все нормально. В общем — золотая середина.
Брал koyo… в коробке, и уже был набит смазкой… прям сразу и запрессовал.
Левый потшипник в Наде менял в конце лета на koyo, с тех пор проехал от силы 1000 км.
Задний ступичный проехал 13-15к км, других просто небыло вот и поставил. Купил новые, в коробочке от Рувиль лежали подшипники Koyo. Со середины осени, пробег уже под 30 тысяч км, нареканий пока нет.