Ступичные подшипники MOOG и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, MOOG или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 21 отзывов, 10 из которых написано подшипникам MOOG, а остальные 11 оставили подшипникам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
MOOG
Позиция
Место MOOG в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
52Оценки
5
0
Лучший для автомобилей
Hummer H3, и еще -4 авто
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
46Оценки
77
23
Купил тормозные диски этой фирмы уже не в первый раз. Раньше были только положительные впечатления. Но последний раз просто ужас. Проходили меньше 2х лет (меньше 20 тыс. км) сильно проточились, начали бить, придется менять. Езжу спокойно, тормоза не перегреваю, колодки довольно мягкие (Sangsin Hagen). В общем, не рекомендую.
Поменял передние и задние сразу. Пробег 120. Колодки Sangsin. Пока притираются но тормозят уже хорошо. Но есть оно НО. При средне-интенсивном торможении стал стучать один передний диск (не сразу,на третий день)Осевого биения нет,а вот тормознешь чуть сильнее - и глухие удары. Поменял диски местами - стук пропал.Пока наблюдаю но звоночек нехороший.
Ставил такие диски на поло 2011 года взамен стоковых. Тысяч 50 на них проехал уже. Треть этого пробега они страшно скрипели, особенно в сырую погоду. Колодки и диски все ставил TRW. Задние барабаны тоже менял на диски от 4 гольфа этой же фирмы. Сейчас все меняю вкруг на Brembo. По совету.
доброго, цена за один барабан или два?
У меня MOOG прошел 10 к( внутрь, видимо, попала влага и пошла внутри коррозия. У меня была ступица в сборе с почти новым подшипником FAG. Вырезал этот FAG, промыл, набил смазку XADO с присадкой и катаю уже 15 тык на нем (второй FAG уже 40 тык прошел, Все гуд).
Диски так себе, не советую, колодки тем более не ставьте, все скрипит пищит, и ужасная выработка. Ставьте что нибудь другое а не TRW!!!
Диски ужасные!!! Не соответствуют заявленным размерам. Ширина площади торможения, где диск соприкасается с колодкой, меньше на 2 мм, относительно оригинальных дисков. Из-за данного дефекта колодки не правильно встают и очень сильно скрипят. Проехал 3 тыс. км с момента установки новых дисков и новых оригинальных колодок, скрип не прекратился а только усилился. Отсюда вывод, выброшенные деньги на ветер, ужасное эмоциональное состояние, в момент когда я слышу этот отвратительный скрип...вообщем не кому не рекомендую приобретать тормозные диски данного производителя!
1,5 dCi - встал как родной, на вид отличного качества, гул ушел.
Взял на KIA Rio X-line 2019 вместе с тормозными колодками GDB3630 LUCAS/TRW - на переднюю ось. Встали хорошо. По первой сотне на них - торможение упругое, больше нравится, чем на стоковых. Скрипа нет. Упакованы хорошо. Прокрашены - основание и наружные вентиляционные отверстия. Упакованы хорошо - в вощеной бумаге и очень плотная коробка. Лазерная гравировка-маркировка на основании. Где сделаны - не написано.
На Hyundai Solaris Hatch 2012, взял комплект LUCAS/TRW диски передние DF6198 (1925x2 шт=3850 рублей) и колодки передние GDB3548 (1693 рублей). Артикул на один диск, в упаковке два диска, продаются парами. Артикул колодок на комплект передних колодок, в упаковке 4 колодки на две стороны. Наружные колодки одинаковые. Внутренние колодки отличаются расположением приклёпанной скобы (звуковой сигнализации предельного износа). Диски покрашенные чёрной краской за исключением поверхностей соприкасающихся с колодками. По размерам подходят, не скрипят, не шумят, а выводы делать рано, пока ещё прикатываются. Комплект для задних тормозов LUCAS/TRW диски задние DF7928 и колодки задние GDB3494 ещё ждёт установки.
Очень понравились подшипники LUKas. Конечно сильно сомневался в их «англицком» происхождении, но 80 ткм уже отбарабанили и пока нет проблем.
хватило на 10 тыс.
Не так давно, менял подшипник, ставил Ruville, но хватило его на 12 тыс. км. хотя в наше время это тоже не так уж и мало )). Посоветовался с знакомым мастером, посоветовал брать не плохой среднячек (цена/качество) от фирмы MOOG.Собственно его я купил и приехал на замену. Работа не сложная, по времени заняло пол часа. Накатал уже 1200 км. Полет нормальный.
Брал moog. Не прошел и 10 тыс. и загудел.
Задний ступичный подшипник уже пробежал более 25 тыс и пока полет нормальный.
Мои CX прошли более 60 тыс., и вот только один загудел, а вот moog задний, пока без проблем, хотя барабан уже снимали 3 раза.
Диски отличные. Ставил передние и задние от этого производителя.
Заменил подшипники ступицы. Взял фирмы MOOG, но!.. MOOG загудел после 10 тыс. км пробега, ждал пока начнет болтаться, ан нет, болтаться не начал, но гул стал громче работы двигателя с трансмиссией и шин по шероховатому асфальту.
Ступичный подшипник Moog арт. BM-WB-11329. В прошлом году я менял справа подшипник, ставил фирмы Moog, за год не загудел и славно, поэтому сейчас взял такой же. Теперь тишина и кайф)
Поставил Moog, собрал в подшипнике люфт колесо болтается! че за говно стали лепить! Раньше норм фирма была.