Ступичные подшипники NSK и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NSK или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 20 отзывов, 15 из которых написано подшипникам NSK, а остальные 5 оставили подшипникам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NSK
Позиция
Место NSK в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
39Оценки
0
0
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
25Оценки
0
0
Подшипник ступицы NSK 43BWD06BCA133. Данный подшипник был куплен исходя из практического опыта, т.к. почти 15 000 км назад на правой стороне был установлен такой же. При разборке было обнаружено что и до этого стоял такой же точно подшипник (а только у меня проходил 40 т. км, а это говорит само за себя). Будем надеяться и новый проходит не меньше.
Загудел левый передний, поставил NSK артикул 50KWH01, проехал в районе 1000км и снова воет(((.
50 тыс. уже отходил подшипник NSK.
NTN/SNR/NSK. Это самое лучшее что есть из ступичных для легаси. Раз поставить и забыть. Сам себе постепенно поменял на них, полет нормальный уже пару лет.
Заменил оба подшипника на Ниссан Ноут на эти - место установки сзади. Езжу полгода, всё в порядке.
На ступицу ставил, если не ошибаюсь, подшипники NSK. Второй десяток тысяч километров ходят уже. Вроде полет нормальный.
NSK/SKF если это не подделка, то это очень качественный подшипник.
Ставил передний подшипник NSK летом. Прошел 10 т. км — все ок.
Шплинта нет в упаковке 39*74*36*34.
Отличный.
Сзади febi и fag стоит, пробег на них 20 и 2 тыс км. CX не ходят.
Подшипник открыто типа, двух рядный , без кольца ABS, размер 35/65/37.
очень высокая цена за польский подшипник.
Подшипник не комплект,в каталоге EXIST ОБМАН
Внешн d68, внутр d34.5 ширина 30,33 внеш,внутр. подшипник открытого типа.
NSK поставил себе на перед, зиму отходили, полет нормальный.
загудели через год где то
Менял передний правый, NSK - 2 года всё отлично.
Загудел подшипник, задний правый. Примерно год назад была замена на febi. Febi лег за 30 тысяч по непонятным причинам, смазки там оказалось предостаточно. Считаю такой пробег плохим показателем так как и цена не самая низкая.
Снова поменял подшипник ступицы с левой стороны. 12000 км назад был установлен подшипник (NSK) на коробе GM, такой же стоял на заводе. Но подшипник раскололся по внутренней обойме, это был удар такой силы или просто плохое качество…