Ступичные подшипники NSK и ZEKKERT — какие лучше
Чтобы определить какие ступичные подшипники лучше, NSK или ZEKKERT, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 22 отзывов, 15 из которых написано подшипникам NSK, а остальные 7 оставили подшипникам ZEKKERT. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
NSK
Позиция
Место NSK в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
39Оценки
0
0
ZEKKERT
Позиция
Место ZEKKERT в рейтинге всех производителей ступичных подшипников
47Оценки
12
0
Подшипник ступицы NSK 43BWD06BCA133. Данный подшипник был куплен исходя из практического опыта, т.к. почти 15 000 км назад на правой стороне был установлен такой же. При разборке было обнаружено что и до этого стоял такой же точно подшипник (а только у меня проходил 40 т. км, а это говорит само за себя). Будем надеяться и новый проходит не меньше.
Предыдущий отходил достаточно.
20000 КМ ..ЕЩЕ ДЕРЖИТСЯ.
После замены ступичного подшипника ZEKKERT RL-1324 проехал 2000 км, и он зашуршал, менял сам по отработанной схеме.
Загудел левый передний, поставил NSK артикул 50KWH01, проехал в районе 1000км и снова воет(((.
50 тыс. уже отходил подшипник NSK.
Я брал zekkert, качество не плохое.
NTN/SNR/NSK. Это самое лучшее что есть из ступичных для легаси. Раз поставить и забыть. Сам себе постепенно поменял на них, полет нормальный уже пару лет.
На ступицу ставил, если не ошибаюсь, подшипники NSK. Второй десяток тысяч километров ходят уже. Вроде полет нормальный.
NSK/SKF если это не подделка, то это очень качественный подшипник.
Ставил передний подшипник NSK летом. Прошел 10 т. км — все ок.
Барабаны под подшипники нового образца 55мм. Подходят к Логан/Сандеро 1и2 . Номер подшипника SNR R15588
Подшипник открыто типа, двух рядный , без кольца ABS, размер 35/65/37.
очень высокая цена за польский подшипник.
Замена задних ступичных подшипников. Предыдущие были установлены FAG — правая сторона, zekkert -левая сторона. Отходили 2 года.
Подшипник не комплект,в каталоге EXIST ОБМАН
Внешн d68, внутр d34.5 ширина 30,33 внеш,внутр. подшипник открытого типа.
NSK поставил себе на перед, зиму отходили, полет нормальный.
загудели через год где то
Менял передний правый, NSK - 2 года всё отлично.