Тормозные диски DBA и FEBI — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, DBA или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 30 отзывов, 10 из которых написано дискам DBA, а остальные 20 оставили дискам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
DBA
Позиция
Место DBA в рейтинге всех производителей тормозных дисков
25Оценки
0
0
FEBI
Позиция
Место FEBI в рейтинге всех производителей тормозных дисков
53Оценки
141
0
На машину ford transit Диски встали хорошо, рекомендуется первые 300 км сильно не тормозить.
Торможение ровное без рывков. обработал нитритом бора, прикататься должны хорошо.
На камри 40 заводские тормозные диски — хлам. При попадании воды из лужи на разогретый диск, его ведет. На трассе если оттормозится в пол с 200 до 100 2 раза, на третий тормозов не будет совсем, и диски тоже поведет.Решил такой вопрос дисками DBA Street T2 и колодки керамические Advics. За 120 т.км пробега на дисках даже выработки не появилось, колодок ушел 1 комплект. Ездил агрессивно.
DBA ставил - отличнве диски, но сейчас цена на них не детская.
DBA 4000 нормальный вариант, лучше оригинала и отрабатывает свою стоимость.
Не дорогие, и качество выполнения на уровне более дорогих аналогов. Отлично.
Не подходит на данную модель, т.к. его диаметр меньше почти на 1 сантиметр. Колодки выглядывают из-за него.
Не подходят citroen c4
Покупал пару один оказался с кривой. Запресовал подшипник ступицы, установил, появились скрипы думал калодки, поменял калодки непомогло, заменил ступичный подшипник, оказалось он посадка подшипника имеет дефект и обойма внутреннего подшипника имее характерную выработку в виде полосы, ну и в добавок сальник несправляется со своей задачей по причине дефекта в посадке внутреннего подшипника.
Пол года пробега, всё отлично. Не повело, не пищат, колодки заккерт.
Хорошие диски, пришли за пять дней в Барнаул
На сайте дба разница в весе между представленными моделями порядка 800 гр. Ставил сразу толще. Между суппортами рх3 и рх4 нет разницы, кроме болта крепления к кулаку, у рх4 толще диаметр, поэтому пришлось немного рассверлить отверстие, встал как родной. Эксплуатирую уже порядка полугода, и проехал 6-7 тыс. км, торможение с 200 спокойно, колодки на прикатку взял брембо. Словом советую! Вещь нужная.
нормальные диски. не бьют.
Описание не соответствует,диски без покрытия.Обман.
Сам катаю диски DBA с насечками с ними тормоза хоть какие-то появились, с родными дисками было все печальнее, а вот по поводу колодок особой разницы не заметил, вместе с дисками покупал колодки красные Hawk (может на треке на них и лучше), а потом несколько раз уже колодки Nibk (дешевле в 5 раз) и все нормуль))
Ставил себе тормозные диски DBA и керамические колодки. Бюджет около 20 деревянных. Тормоза стали реально лучше.
Заказал правую и левую цапфу, правая из старых запасов хорошая, на этой подшипники болтаются, брак как на Китае за тысячу но в 2,5 раза дороже, на optimal зазор был 0.05/0.12 (нар/вн) на феби 0.05/0.03. У кого есть под рукой гсливанованна, можно покупать самые дешёвые и не заморачиваться.
Отличные диски пробег уже за 100тыс.
Отличные диски, но тщательно подбирайте колодки в барабан ручникв.
ровный.
Упаковка открыта,маркеровки на дисках нет.не понятно чьё производство и для какого авто.каробка от феби пока не ставил не знаю подойдёт ли.