Я ставил Lucas/TRW (DF 4046), вроде пока нормально, пробежали уже 30 тысяч.
У меня стоят диски TRW c колодками TEXSTAR - замечаний нет. Стояли диски BREMBO, колодки ATE - отлично. Кашияму точно не брать, если тока BLUE PRINT(внутри лежит правильная кашияма).Колодки FERODO - надо знать цвет упаковки, очень много вариантов для разных режимов езды, включая чисто для спорта. NIPARTS - упаковщик, неизвестно что будет лежать внутри.
Я ставил, оригинал и Nipparts, гнуло и те и другие.
В прошлом году поставил TRW, полет нормальный.
SWAG передние год, задние пол года. Не скрипят, но ржавеют. Стиль езды чаще тапка в пол))). Мне нравится.
Стоят диски и колодки TRW, тормозят нормально но скрипят и подозрительно медленно изнашиваются. Походу колодки жесткие очень. Диски норм, изначально все нерабочие поверхности были хорошо окрашены, до сих пор не ржавеет. Езжу уже 3-й год.
Купил передние Delphi. Проехал около 2.5тык, вроде норм.
Я летом ставил диски хелла пагид с покрытием а колодки помягче ремса ни писка не скрипа диски в идеале без борозд.
В круг поставил диски Advics, колодки из старых запасов - кашияма. Проблем пока что нет.
Советую цена/качество — диски blue print (не дорогие), колодки — Masuma.
Textar на Е150 брали ном всё, сейчас ещё одни взяли назад, нет претензий.
Греются аж писец, причем что передние что задние. Не клинят, после большого наката прохладные - новые комплекты TRW.
Поменял сам, без проблем. Проехал около 150 км полет нормальный. Обкатывая спокойно без резких остановок. Скрипа или еще чего. нет. Колодки поставил REMSA. Пока всем доволен. Рав 4 2013 год.
Внутренний диаметр посадки меньше, не налезает, у оригинальных 108мм, у этих 106мм, будьте внимательны.
Диски и колодки проехали зиму и не больше 5000 пробега. В некоторых местах края колодки посыпались, не перегревал 100%. Выводы делайте сами.
давно уже берем этой фирмы тормозные колодки, вот решили купить и тормозные диски.Диски отличного качества,окрашены защитной эмалью.
Хорошие диски!
Диски made in China, кому это важно. По весу легче ,чем Advics.
Отличные тормозные диски, рекомендую
внешне выглядят красиво, при внимательном рассмотрении изъянов не обнаружил. общий вес примерно 15-17 кг. в сервисе поставили без проблем. на самих дисках стоит заводская маркировка с указанием страны производителя-германия. после первых нескольких торможений стёрся верхний защитный слой, таким образом, что на колёсных дисках образовалась чёрная грязь в виде мелких шариков, ничего страшного в этом нет.
Тормозные диски для автомобиля Toyota Camry XV40 делает множество компаний, а точнее 286 производителей. Здесь собраны отзывы отзывы на каждую компанию и отсортированы по оценкам. Испольнуются данные из 16 отзывов от реальных водителей. Страны производства тормозов:
Исходя из отзывов водителей, лучшие тормозные диски для Toyota Camry XV40 выпускает ATE. Производитель имеет 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. На втором месте стоит компания VALEO, а на третьем производитель DBA.
Отойдя от автомобиля Toyota Camry XV40, глянем на общий рейтинг тормозных диски и там текущий ТОП-3 производителя находится на:
Тормозные диски для Toyota Camry XV40 лучше выбирать дополнительно опираясь на общий рейтинг, потому что информация от владельцев других автомобилей тоже полезна и ее стоит учитывать. Также полезным будет покупать выгодно — наш сайт имеет фнкционал сравнения цен в разных интернет-магазинах.
Еще рекомендуем после просмотра тормозных дисков изучить другие рейтинги запчастей для Toyota Camry XV40: тормозные колодки, воздушный фильтр и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на основной странице запчастей автомобиля Toyota Camry XV40.
На камри 40 заводские тормозные диски — хлам. При попадании воды из лужи на разогретый диск, его ведет. На трассе если оттормозится в пол с 200 до 100 2 раза, на третий тормозов не будет совсем, и диски тоже поведет.Решил такой вопрос дисками DBA Street T2 и колодки керамические Advics. За 120 т.км пробега на дисках даже выработки не появилось, колодок ушел 1 комплект. Ездил агрессивно.
В прошлые выходные поменял диски и колодки, всё фирмы Nibk. Проехал 100 км — пока полёт нормальный, торможу аккуратно — притираю. Биения нет.
DBA ставил - отличнве диски, но сейчас цена на них не детская.
Все хорошо, но рабочии поверхности не шлифованные. На первом этапе приведёт к повышенному износу колодок. Логотип и марка на месте.
Диски прошли 8 месяцев (пробег около 5 т.км.) и началось биение, диски повело. Ездила жена с ребенком, поэтому никаких гонок небыло. Лучше берите оригинал.
Поставил диски на автомобиль тойота камри 40. Диски потяжелей чем стояли с завода, установил с колодками NIBK не скрипят, не пылят не бьют, тормозят обычно. Для обычной езды диски не плохие, я не гонщик эксплуатирую в обычном режиме, родные диски прошли 180 тыс. км.
После обкатки на Camry 40, хватило на месяц, потом повело, и стало все как обычно, биение в руль при торможении, по городу нормально, трасса УЖАС!
тойота камри 40. всё отлично
Отличные диски ! Ничем не отличаются от оригинала .
отличные диски, хорошего качества, окрашены в серебро, в купе с колодками этого бренда - все отлично
Диски отличного качества, в сочетании с колодками D2268H KASHIYAMA все тормозит, не скрипит и не пылит!
Впечатления положительные.
Диски хорошего качества, понравились, на удивление не ржавеют где нерабочая поверхность
брали в 2018году октябрь, прошли 25-30тысяч. начало бить в педаль тормоза, скатали на них 1 комплект нибк и половину блюпринт, померели индикатором, повело на 0.05 мм. Они скорее для дедушкиной езды,обрадовал я сегодня клиента)))) либо ему не повезло и влетел в лужу или еще какая либо причина
Упаковка качественная, диск жесткий, покрашен краской. Пока говорить не о чем, машина тормозит хуже чем на advantics, но несущественно.
Всего за 1 год опять началось биение в руль при торможении CAMRY 40 - 2011