Тормозные диски SANGSIN и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные диски лучше, SANGSIN или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 144 отзывов, 36 из которых написано дискам SANGSIN, а остальные 108 оставили дискам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
SANGSIN
Позиция
Место SANGSIN в рейтинге всех производителей тормозных дисков
50Оценки
27
60
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных дисков
31Оценки
1559
235
Лучший для автомобилей
Jeep Grand Cherokee WK, Mercedes-Benz C-Class W204, Kia Ceed, Kia Rio, Lexus ES 1997-2000, и еще 289 авто
На ситроен С3 Пикассо встали как родные. Скрипы и биения пропали. На вид качество очень приличное.
Производство Италия. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более тёмный, чем на передних китайского производства. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
оличный товар
Производство Китай. На вид нормальные диски. Цвет покрытия более светлый, чем на задних итальянских. Установочных винтов в комплекте нет, для Suzuki SX4 подошли м6х10 с потайной головкой, хотя родные были немного длиннее, наверное м6х12.
ставил на гольф 4, с колодками ате, все отлично
Ужас, повело почти сразу, АТЕ уже не тот.
С момента установки пробег 30 000 км., следы выработки, в том числе полосы отсутствуют. Колодки также Sangsin. Можно брать.
На Outlander xl 2007 года, появилось биение при торможении от 80 и выше. Склоняюсь к тормозные дискам ate, установленным полгода назад. Обкатку проходил как нужно, специально не перегревал. Кажется это конструкционная особенность данных дисков в размере 24мм(толщина). Буду переходить на 26мм.
Два одинаковых диска разные по весу. Разница в 47 гр., как так ? Для задних дисков может такая разница и не принципиальна, а вот на передних точно дисбаланс будет.
Повело практически сразу после установки, началось биение в руль, проточил, помогло не надолго. Замена на другие помогла. АТЕ уже не тот.
Подходят на Лада ларгус 8 клапанная 2016 года.. удивила надпись .. сделано в Китае .. немного печалька..
Установил в комплекте вместе с одноименными керамическими тормозными колодками, в том числе и для задней оси применил соответствующие диски и тормозные керамические колодки. В суппортах поменяли все втулки, прокладки, применил смазку FEBI. Впечатления после замены старых заводских положительные, торможение мягкое и в то же время эффективное, без шума (притёрлись практически сразу, после пару ездок). Качество на высоте, добротное, упакованы в соответствии с оригинальным требованием. Рекомендую. Езжу на Ауди А 3 , (колеса 17 радиус низкопрофильные) .
Диски кривые, т.к. Присутствует биение, виляние кормы при торможении. Особенно ощущается при торможении на большой скорости с загруженным багажником и задним сидением.
Этот диск не для лачетти, PCD 4x114,3 не как у родного, а PCD 4x112, короче не подошли.
Диски так себе. После эксплуатации 2 года по краю диска пошла коррозия, подлежит замене.
Для АудиА8 Д3 супер, ни скрипов, ни биения
Повело
Прошел на данных дисках уже 95 тысяч, износ порядка 50 процентов. С колодками ATE не рекомендую, они их жрут. Далее использовал колодки NiBK и Marshall. Колодки ходят порядка 50-60 тысяч, но диск изнашивают меньше. На фото колодки ATE Ceramic на пробеге 39 тысяч километров, хлам.
вот качество детали
Не берите, мусор бесполезный. Новые диски повело через 2000 при обычном резком торможении. Тормозные диски не предназначены для торможения