Тормозные барабаны TRIALLI и FENOX — какие лучше
Чтобы определить какие задние тормозные барабаны лучше, TRIALLI или FENOX, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 32 отзывов, 17 из которых написано барабанам TRIALLI, а остальные 15 оставили барабанам FENOX. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
14Оценки
FENOX
Позиция
Место FENOX в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
17Оценки
цена указана за 1 шт?
Отличные, ровные, ставил на АКЦЕНТ и пару лет катал без вопросов.
В феврале 17 стоил 1040.
Передние колодки стоят NiBK (Япония), задние барабаны Trialli (чугун), задние колодки Начало, тормоза адекватные, ничего не скрипит и не бьёт.
Было биение в педаль при торможении, вскрытие показало что задний люминиевый барабан треснул, решено поменять на чугунину. Тяжелые, надежные, дорогие. Артикул TF058.
Совсем недавно поставил чугунные барабаны Trialli и тормозные колодки Начало. Тормозят хорошо, не бьёт, правда пришлось покрасить барабаны в чёрный цвет, чтобы не ржавели. Автомобиль Лада Гранта.
Брал себе чугунные триали - оказалось редкостное дерьмо. Непонятно какой пьяный китайский токарь их точил, но ни одна из трёх плоскостей не соосна, балансировочных отверстий через чур много, и когда крутнешь барабан то видно почему.
Барабаны «trialli». При торможении стала бить тормозная педаль. Снял барабаны, отдал в токарку на проверку. Кривые.
Trialli редчайший мусор, ставил барабаны, и сразу снял и сдал в магазин, т.к. конкретно били.
Решил поменять задние барабаны, с обычных на чугунные. Результатом доволен, тормоза стали лучше!
Trialli щупал комплект прокладок двигателя и барабаны задние данной фирмы — всё очень внушало доверие… выполнено качественно.
Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.
Все отлично! На нексию 150 все подошло.
Нормальные барабаны, не бьют, можно брать.
как узнать какой с подшипником ,а какой нет ?
Отлично подошли к ланосу, все посадочные места под подшипники и сальники хорошие, обоймы садятся плотно, без чрезмерных усилий. На торможении никаких биений и толчков. Перед установкой лучше покрасить, что бы вид цивильный имели подольше, из коробки ничем не покрыты, голая железка
На Ланос не подходят, они от нексии
Отвратительное качество!!!! Похоже, что его отливали тупо в яме в земле. Площадка креплени, кривая миллиметров на 5 , относительно края самого корпуса. Есть следы от зачистного диска болгарки, видимо доводили его уже вручную....
Никому не советую покупать Г**** этого бренда!
Бесполезная покупка.После 90км.ч,вибрация из за дисбаланса и отдаёт в педаль при торможенииэллипс.Если есть вариант , лучше оригинальные проточить.
Установил наконец данные барабаны на приору, могу сказать что до установки тормозов как будто не было, в сравнении. Однозначно плюс. Колодки находятся на стадии обкатки, и педаль пока что очень мягкая и отзывчивая. Как дальше будет - посмотрим, по весу примерно в два раза тяжелее заводских, и нет отверстий, через которые пыль от колодок могла бы выходить. В общем и целом чугун за эту цену вполне неплох, зимой не должны примерзать, как это было с заводскими. Рекомендую.
Барабан достаточно хороший, покупался для Nexia Н150. Все подошло.