Тормозные барабаны TRIALLI и ATE — какие лучше
Чтобы определить какие задние тормозные барабаны лучше, TRIALLI или ATE, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 24 отзывов, 17 из которых написано барабанам TRIALLI, а остальные 7 оставили барабанам ATE. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
14Оценки
ATE
Позиция
Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
15Оценки
цена указана за 1 шт?
Передние колодки стоят NiBK (Япония), задние барабаны Trialli (чугун), задние колодки Начало, тормоза адекватные, ничего не скрипит и не бьёт.
Было биение в педаль при торможении, вскрытие показало что задний люминиевый барабан треснул, решено поменять на чугунину. Тяжелые, надежные, дорогие. Артикул TF058.
Совсем недавно поставил чугунные барабаны Trialli и тормозные колодки Начало. Тормозят хорошо, не бьёт, правда пришлось покрасить барабаны в чёрный цвет, чтобы не ржавели. Автомобиль Лада Гранта.
Брал себе чугунные триали - оказалось редкостное дерьмо. Непонятно какой пьяный китайский токарь их точил, но ни одна из трёх плоскостей не соосна, балансировочных отверстий через чур много, и когда крутнешь барабан то видно почему.
Барабаны «trialli». При торможении стала бить тормозная педаль. Снял барабаны, отдал в токарку на проверку. Кривые.
Trialli редчайший мусор, ставил барабаны, и сразу снял и сдал в магазин, т.к. конкретно били.
Решил поменять задние барабаны, с обычных на чугунные. Результатом доволен, тормоза стали лучше!
Trialli щупал комплект прокладок двигателя и барабаны задние данной фирмы — всё очень внушало доверие… выполнено качественно.
Брал тормозные барабаны TRIALLI. Вполне доволен — пропал перекос в тормозных силах наконец-то, который был с завода.
как узнать какой с подшипником ,а какой нет ?
Качество изготовления на высоте, никаких дефектов отливки. Поставил на новую гранту fl с колодками ТИИР 444, тишина сзади. Заводские барабаны яйцеобразные уже с салона. Полностью отсутствуют вентиляционные отверстия в барабане.
Поменял тормозилки на новые. Все колодки и диски с барабанами фирмы АТЕ. Новые барабаны неплохо тормозят.
Давно у же хотел заняца ручником так как плохо держал и только правую сторону, но занимаца им без новых тормозных барабанов было в лом да и бессмысленно. В итоге были куплены барабаны и тросы. Тросы ABS/K10156. Барабаны ATE/24022280131.
Пришлось прокачать задние тормоза. Теперь ручник держит хорошо.
Лукас, АТЕ конечно рулят, но если нет денек то За рулём, нормальный у них товар.
Поставил задние барабаны ATE, они в магазине такие блястящие были, такие аккуратненькие. А через месяц стали рыжЫми, ржа эта тряпкой стирается, но не тереть же мне ихо хорошо хоть дальше не ржавеют. тьфу-тьфу-тьфу
Я себе поставил АТЕ, но через неделю они стали все ржавые.
5лет назад заказывал от АТЕ, казалось дороговато. Пришли некрашеные.
Установил наконец данные барабаны на приору, могу сказать что до установки тормозов как будто не было, в сравнении. Однозначно плюс. Колодки находятся на стадии обкатки, и педаль пока что очень мягкая и отзывчивая. Как дальше будет - посмотрим, по весу примерно в два раза тяжелее заводских, и нет отверстий, через которые пыль от колодок могла бы выходить. В общем и целом чугун за эту цену вполне неплох, зимой не должны примерзать, как это было с заводскими. Рекомендую.
С виду барабаны качественные, дефектов, и кривизны нет.