Тормозные барабаны TRIALLI и PILENGA — какие лучше
Чтобы определить какие задние тормозные барабаны лучше, TRIALLI или PILENGA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 45 отзывов, 17 из которых написано барабанам TRIALLI, а остальные 28 оставили барабанам PILENGA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
TRIALLI
Позиция
Место TRIALLI в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
14Оценки
PILENGA
Позиция
Место PILENGA в рейтинге всех производителей тормозных барабанов
8Оценки
цена указана за 1 шт?
У меня задние чугуневые барабаны стоят почти с рождения, ща пробег почти 90 тык., устраивают на 5 баллов, если даж на скорости небольшой томозит ручником сильно, то на юз идут влегкую. Единственный недостаток если на пару дней машину на ручнике оставить, то потом заипешся срывать, колодки к барабану прилипают. Барабаны пиленга.
Поставил чугун Pilenga. Вот это кайф:). Ничего не трёт, ход педали тормоза стал меньше, чуть придавишь и уже схватывает, ручник теперь держит на 2-м щелчке. Знал бы, давно бы барабаны поменял.
Я себе поставил Pilenga чугунки. Разница ниибацца, ибо у меня ДО тормоза задние вообще не тормозили. Точнее тормозило заднее - правое еле-еле…
Вот наконец нашел время для замены тормозных дисков и барабанов. Передние диски были куплены Darbis (с проточками) и колодки TRW. Задние барабаны Pilenga (чугун) и колодки Finwhale. После чего покрашены в зеленый цвет))).
Результатом доволен, еще не притерлись а тормоза уже лучше чем сток.
Поменял барабаны, вибрация пропала. Естественно, в очередной раз столкнулся с извечной проблемой поиска нормальных з/ч на отечественные авто. Не ставьте барабаны типа ATE, Pilenga и прочее г. Я вчера поставил и офигел от их дизбаланса.
Барабаны Пиленга чугунные — доволен, но красить пришлось самому.
Барабаны новые поставил Pilenga чугунные, тяжелее раза в 2 с половиной заводских… И машинка стала более инертной, потяжелей немного разгоняться и кажись бензинчик они ам-ам…
Барабаны менял, взял наши, люминивые. Поставил — бьют. Плюнул, взял чугуний Пиленга. Все ОК. Минусы — ржавчиной покрывается быстро.
Я поставил себе чугунные pilenga — не жалуюсь. Они потяжелее обычных, и из минусов только то что «рыжеют» от воды. Пришлось покрасить термокраской — все ОК.
Когда менял сперва поставил алюминевые, но стало бить правое заднее при торможении. Плюнул, купил чугунные Pilenga. Уже почти 2 года катаюсь, пока все отлично. Минусы — они тяжелее и ржавеют снаружи.
Сам езжу на Пиленге и советую. Из расчёта эксплуатации машины с новья примерно 5 лет, их хватит с лихвой до продажи, и ещё останется новому хозяину…
Я почти год искал, что колотит при скорости больше 120. Спереди поменял все, кроме ступиц. В конце концов поехал на финишную. Спереди: справа - 0, слева - 5 гр, а сзади: справа - 50!!!, слева - 40!!! гр. Вот и Пеленга.
Барабаны Пиленга, чугун, с колодками АТЕ. Мне очень нра.
У меня — замена резины кама на Toyo Proxes CF-1, замена барабанов на чугун пиленга, передних торм. дисков на АТЕ, всех колодок по кругу на финвал. После этого появилась уверенность в тормозах авто.
Барабаны новые вместе с колодками ставил 40 тыс. назад. Я лоханулся и поставил чугунные пиленга, а нужно было нормальные наши алюминиевые ставить…
Советую чугунные барабаны. Я, например, поставил барабаны Пиленга и колодки Феродо. Всё очень замечательно получилось. Вибраций никаких нет. Торможение чёткое и предсказуемое.
Задние барабаны помогла Pilenga, единственный минус — покрасить пришлось.
Купил Пиленгу чугунную — тормозит ТАК ЖЕ, ни чуть не изменилось, зато забыл про биение. Уже 30 т.к. отлетал на них.
У меня столо:
Был доволен.