Зимние шины Pirelli и Bridgestone — какие лучше
Чтобы определить какие зимние шины лучше, Pirelli или Bridgestone, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 1916 отзывов, 597 из которых написано покрышкам Pirelli, а остальные 1319 оставили шинам Bridgestone. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Pirelli
Позиция
Место Pirelli в рейтинге всех производителей зимних шин
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Porsche Panamera (970), Geely MK, Renault Arkana, Renault Duster, Jeep Compass 2006-2016, и еще 5 авто
Bridgestone
Позиция
Место Bridgestone в рейтинге всех производителей зимних шин
3Оценки
96
7
Лучший для автомобилей
BMW 2-Series F22, BMW X4, Hummer H3, Kia Ceed JD, Skoda Octavia A7, и еще 62 авто
Достоинства: Долговечность. Отличные характеристики для нашей зимы
Недостатки: Не нашел. Шум недостатком не считаю, на шипах это неизбежно
Комментарий: Обследовал зимнюю резину перед скорым сезоном. Откатал на таких шинах две зимы, так что уже подумывал о смене на новый комплект. Но пока решил оставить - шины долговечные, протектор еще в норме, шипы на месте фактически все. По характеристикам для наших зим очень хорошая! Отличный держак на льду, хорошо гребет по снегу и мокрой "каше", даже мокрую дорогу держит устойчиво. Управляемость и стабильность торможения на уровне.
Прикупил резю на зиму, читал много отзывов в итоге остановился на этой, середнячок.
Использую данные шины с 2008 года.
Сцепление с любым снегом просто огненное, и рыхлый гребут, и с наезженным сцепление не теряют, на удивление со льдом справились ничуть не хуже шипов, при этом в салоне тишина и комфорт. Всем советую, так как нет шума от шипов и при этом держак на любой дороге зачетный.
Так как зима оказалась у нас теплой, то не могу дать полную оценку. Снега нет, проездил практически по голому асфальту сначала сезона (сегодня уже 10.01.2020), визуально шипы все на месте, на мокрой дороге машина чувствует себя уверенно. Думаю цена вполне оправдывает хорошее качество.
Общее впечатление очень хорошее, если ездить по городу и трассе. Для глубокого снега протектор слабоват. Для льда в принципе удовлетворительно. При замене шин перед зимой не заметил ни какой разнице с летней. Движение очень мягкое и комфортное.
Достоинства: Мягкая, тихая, какой и должна быть хорошая нешиповка. Хорошо едет по колее, отлично отбаласировалась, отлично держит повороты.
Недостатки: Зарывается в плотной снежной каше. На свежем тонком льду все-таки шипы вне конкуренции, поэтому максимум внимательности и плавности.
Комментарий: Взял комплект дешевле 20 т.р. в ноябре 16 года на БМВ 320i, задний привод. г. Санкт-Петербург. Размер 205/65/R16. Первый сезон подходит к концу. Проехал 10 т. км. Резина в целом понравилась. Небольшие проблемы испытывал только в сильные снегопады, с учетом небольшого клиренса и заднего привода можно легко зарыться во дворе или заснеженной парковке. Я застрял только один раз, по собственной глупости, решил съездить в глубь заснеженного двора и поискать место парковки поближе. Плотный снег лучше проезжать ходом на малом газу, тогда проблем не будет. Кому интересно, индекс скорости соответствует заявленному - 180 км/ч. Разочек разогнался до 200 км/ч на ней, после торможения у светофора завоняло паленой резиной. До 140-150 разгоняюсь регулярно (КАД, ЗСД), уже по сухому асфальту, проблем никаких. Итог - твердая 4.
Достоинства: при парковке даже в сложных условиях проблем не создает, на льду тоже ведет себя отлично, цена адекватная
Недостатки: не могу назвать
Комментарий: Итак, мое мнение по Spike-02. Самый главный плюс, за который мы любим и ценим японцев - безопасность. Даже в ледяной дождь шины не подвели, позволяют держать приличную скорость и не переживать за заносы. Рекомендую все же потестить на полигоне, как и я, до выезда на трассу - будете понимать, что ждать от машины. Тормозной путь у моей такой же, как на летней- нареканий нет. Заезжал в конкретные сугробы, когда парковался за городом, выезжал без проблем тоже. За такую цену это отличный вариант, считаю.
Достоинства: Сбалансированная стабильная относительно тихая
Недостатки: Под вопросом прочность боковин
Комментарий: Отьездил полноценный сезон,с асфальтовой осени по асфальтовую весну,достаточно много км в разных абсолютно условиях.всем доволен в отношении поведения моей машины именно на этих покрышках,выбирал вдумчиво.разные тесты,смотрины и тд.из неприятного,на двух покрышках образовались трещины на бортах(от влетания в ямы видимо).не грыжи,а как порезы,причем на разных сторонах автомобиля,те по обысным дорогам Московской области
Отписал на пирелли,дали форму для заполнения,решил не связываться в сезон(не тратить время,деньги.(доехать до магазина где покупал, заполнить форму, разуть два колеса,на чтото другое свое обуть,отправить на исследование экспертизу и тд и только потом , спустя долгое(наверняка) время,получить вердикт.и не факт что признают это гарантией.На этот сезон решил докупить два новых балона и не рисковать,все же покрышки понравились.Моя размерность на 65 профиле,что настораживает..ладно низкопрофильные шины попортить не проблема,но 225/65/17 ..фотографии добавлю чуть позже
Использую японские шины с 2013 года, одни из немногих, которые производились ещё на родине. Шины с лучшими характеристиками цена-качество, плюс отличная износостойкость, хватает года на 4 КРУГЛОГОДИЧНОГО использования! Но последний комплект удивил, уже made in Russia. Это сразу же сказалось на качестве, шины в снежной кашице поплыли, затрещали abs, esp и нервы. Хотя именно для такого режима они и создавались: трасса-город с снегом-слякотью. Может совпадение или случайность, посмотрим как отходят по ресурсу.
Сюрпризов мне резина не приподнесла пока, удары выдерживает нормас, в подмерзшей колее не кидает, в лужах не аквапланирует, снег тоже на отлично. Очень порадовали на льду - машину держат, управляются и тормозят. Покупкой доволен всем рекомендую.
Такой отличной резины у меня ещё не было . В этом году снега в Архангельске выпало очень много , во дворах убирали не регулярно , на машине ездил каждый день и не разу не застрял . Очень хорошо себя показала резина в местах где сверху снежная каша а под кашей лёд, прекрасно работает в оттепель , ну а в мороз едешь как по асфальту . Немного шумновата но для меня это не критично, главное что едет хорошо и по льду и по снегу !!!
отличная резина кататься по Москве
Достоинства: Долговечность. Рекорд 4 сезона отъездил.Дважды выручали в экстренных ситуациях.
Недостатки: Шипы вылетают. Ржавеют :) На третий сезон начинают спускать.
Комментарий: Езжу на Bridgestone Ice Cruiser больше 10 лет, пока претензий не возникло.
Достоинства: Мягкая бесшумная резина
Недостатки: Зима близко....))
Комментарий: Пока снега нет ощущения лучше чем на летней..)Берите не прогадаете..можно конечно сэкономить.. но на резине точно уж не стоит..)
Достоинства: ОООЧЕНЬ ТИХАЯВеликолепные сцепные свойства для этого класса резины.Крепкая Боковина
Цена (по этому показателю конкурентов точно нет)Дешевле точно много хуже, дороже не факт что лучше, скорее нет
Недостатки: Расход топлива вырос
Комментарий: Специально ждал плохой погода для того, что бы окончательно их оценить.Покупал для поездки в Европу, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шипованной превосходный. Касательно уровня сцепления, да она уступает шипованным, но ничего смертельного нет. Зимой водитель это главное, дурака который носиться по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут ни полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления неожиданных сносов нет, все прогнозируемо. Учтите что очень долго обкатывается. У меня ушло 3000 по асфальту, что бы появились поры. До этого на льду работают не в полную силу
катаю в размере 225/60/17
асфальт-отлично (торможение отл., тихие, надо подруливать только после 120)
шершавый лед (лед после мокрого снега, лед образующийся в колеях, тонкий слой льда на шершавом асфальте) - отлично !!! Очень хорошо тормозит без срабатывания АБС. На трассе в раскатанных ледяных колеях тормозит лучше чем на каше. Позволяет маневрировать с торможением- очень стабильное поведение.
гладкий лед ( озеро, замерзшие лужи) - на троечку. Надо очень точно дозировать усилие, чтобы не допускать срабатывания АБС- иначе увеличение торм. пути. При нажатие на тормоз в повороте начинает сносить - срабатывает ЕСП.
снежная каша - очень плохо тормозит (тут скорее дело в высокочастотной АБС авто).движение стабильное, в более глубокий снег не затягивает
укатанный снег- отлично.
Тихая мягкая резина. Отличная управляемость.
Тольуо недавно поставил. Пока идет обкатка. Управляемость и торможение на сухом и мокром асфальте хорошая. Немного шумновата, но думаю после обкатки станет тише. В целом доволен. Посмотрим как поведет себя на льду и в снегу.
Отъездил прошлый сезон на данной резине, доволен ею полностью. За сезон были и заморозки, и снегопады, и лужи, так что удалось покататься по разным видам зимнего покрытия (кроме совсем уж глубокого снега или гололеда). Во всех ситуациях резина справлялась отлично. В лужах и снежной каше не плыла. Из небольших сугробчиков выбирался без вопросов. При торможении, в поворотах зацеп более чем достойный.
Качество резины хорошее, боковины достаточно жесткие, при это ход очень мягкий. И нешумный. И протектор глубокий, после одного сезона как новый, рассчитываю, что еще две-три зимы походит.