Замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Opel Vectra
09 ноября 2022
Выбор ГТЦ
Чтобы вы не искали хороший ГТЦ на Opel Vectra, мы подготовили рейтинг производителей ГТЦ с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Opel Vectra все ГТЦ одинаковые независимо от комплектации.
2.8 V6 Turbo (F69)/1.6 16V (F69)/1.8 (F69)/1.8 (F69)/1.8 16V/3.0 CDTi (F69)/3.0 CDTI (F69)/1.9 CDTI (F69)/1.9 CDTI (F69)/2.2 16V (F69)/2.0 DTI 16V (F69)/2.2 DTI 16V (F69)/2.2 DTI 16V (F69)/2.2 DGi (F69)/3.2 V6 (F69)/1.6 (F69)
- TRW - pml430 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- TOPRAN - 206851 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- ROADHOUSE - 102549 (Рейтинг: 0);
- ROADHOUSE - 102552 (Рейтинг: 0);
- DELPHI - lm80428 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший ГТЦ для Opel Vectra делает компания TRW, под артикулом pml430.
Замечание: Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.
1. Главный тормозной цилиндр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на сборке вакуумного усилителя тормозов.
2. Снимите расширительный бачок с держателей и уберите его в сторону. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и откачайте как можно большее количество имеющейся в нем жидкости (воспользуйтесь шприцем или резиновой грушей).
3. Подложите ветошь под штуцерные соединения и приготовьте заглушки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в систему грязи.
Внимание: Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.
4. Рассоедините разъем и отсоедините от резервуара ГТЦ электропроводку датчика-выключателя уровня тормозной жидкости (см. сопр. иллюстрацию).
10.4 Главный тормозной цилиндр (5) с резервуаром (2) — стрелками указаны крепежные гайки: 1. Расширительный бачок; 3. Крышка резервуара; 4. Разъем электропроводки; 6. Тормозные линии
5. Отпустите гайки штуцерных узлов подсоединения к ГТЦ тормозных линий (см. иллюстрацию 10.4). Во избежание округления шлицов гаек отдавайте их при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Слегка оттянув наружу, отделите тормозные линии от штуцеров главного цилиндра.
6. На моделях с РКПП отсоедините от резервуара ГТЦ трубку гидравлического тракта сцепления.
7. Отпустите 2 крепежных гайки (см. иллюстрацию 10.4) и снимите главный цилиндр вместе с резервуаром и датчиком-выключателем от сборки вакуумного тормозного усилителя — постарайтесь не расплескать заполняющую цилиндр гидравлическую жидкость на окрашенные кузовные панели. Снимите уплотнительную прокладку.
8. Установка ГТЦ производится в порядке, обратном порядку его снятия. Не забудьте заменить снимавшиеся прокладки.
9. По окончании установки заполните цилиндр и резервуар тормозной жидкостью и прокачайте систему (см. Раздел 3). Доведите уровень жидкости до отметки «МАХ» (см. Главу 1) и плотно затяните крышку резервуара.
10. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.