Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес Opel Vectra
09 ноября 2022
Выбор тормозного диска
Чтобы вы не искали хорошие тормозные диски на Opel Vectra, мы подготовили рейтинг производителей тормозных дисков с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Opel Vectra имеет разные комплектации, тормозные диски тоже отличаются.
1.6 16V (F69)
- Textar - 92118503 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- Optimal - BS7914 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- Brembo - 0895111X (Рейтинг: 0);
- Metelli - 230682C (Рейтинг: 0);
- DELPHI - BG3731C (Рейтинг: 0);
2.0 16V Turbo (F69)
- Textar - 92118503 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- FTE - BS5413 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- Zimmermann - 430149552 (Рейтинг: 0);
- Champion - 562385CH (Рейтинг: 0);
- MAGNETI MARELLI - 361302040456 (Рейтинг: 0);
3.0 CDTi (F69)/2.8 V6 Turbo (F69)
- Textar - 92118503 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- MEYLE - 6155230025 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- QUINTON HAZELL - BDC5422 (Рейтинг: 0);
- Bendix - 521273 (Рейтинг: 0);
- MAPCO - 25710 (Рейтинг: 0);
Внимание: Необходимо заменять одновременно все тормозные колодки одной оси автомобиля, даже если предельного износа достигла лишь одна из них! Используйте только разрешенные к применению заводом-изготовителем колодки!
1. Процедуры замены и проверки состояния колодок задних тормозных механизмов принципиально полностью совпадают с аналогичными процедурами передних тормозных механизмов. Необходимо следовать всем указаниям, приведенным в Разделе 5.
2. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
3. При помощи отвертки отсоедините пружинные зажимы (см. сопр. иллюстрацию) тормозных колодок от суппорта и снимите их.
6.3 Пружинный зажим заднего тормозного механизма
4. Снимите пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта. Выверните болты крепления направляющих пальцев (см. сопр. иллюстрацию) и снимите суппорт с внутренней тормозной колодкой. Извлеките внутреннюю колодку из суппорта и подвяжите суппорт к стойке куском проволоки, — не оставляйте его висящим на шланге.
6.4 Болты (2) крепления направляющих пальцев суппорта (3) заднего тормозного механизма
6. Извлеките наружную колодку направляющей.
Внимание: Если планируется повторная установка тех же тормозных колодок, при снятии необходимо пометить места их установки Не допускается перестановка тормозных колодок с наружной стороны внутреннюю и с правого колеса на левое!
7. Выполните все проверки.
8. Отожмите поршень тормозного механизма при помощи специального приспособления Opel-KM-6007 (см. сопр. иллюстрацию), используя адаптеры КМ-6007-10 и КМ-6007-20 или при помощи приспособления Hazeit 4970/6. Медленно вращайте рукоятку приспособления вправо (по часовой стрелке). При отжимании поршня тормозная жидкость будет выдавливаться в резервуар, следите за уровнем жидкости, при необходимости откачайте избыток.
6.8 Упорный фланец (2) специального приспособления Opel-KM-6007 (1) должен плотно прилегать к суппорту
Внимание: Отжимать поршень следует только при помощи специального инструмента! Использование подручных средств может привести к нарушению регулировки стояночного тормоза!
9. Перед установкой новых тормозных колодок очистите сопрягаемые поверхности тормозного механизма и правляющие спиртом. Смажьте их правляющие поверхности колодок (cм. сопр. иллюстрацию) тонким слоем термостойкой смазки.
10. Вставьте внутреннюю колодку пружинными зажимами (см. иллюстрацию) так, чтобы пружины попали в паз поршня.
6.10 Установка внутренней колодки (3) заднего тормозного механизма с пружинными зажимами — пружины должны попасть в установочный паз на поршне (см. стрелки)
11. Вставьте наружную тормозную колодку в направляющую, установите суппорт, вверните болты крепления направляющих пальцев и затяните их требуемым усилием.
12. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Следуйте указаниям приведенным в Разделе 5.
13. Перед началом интенсивной эксплуатации дайте возможность тормозным колодкам немного притереться для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль. Затем дайте тормозу остыть.
Замечание: После замены колодок на протяжении примерно 200 км пробега старайтесь по возможности избегать резких торможений.