Замена рабочего цилиндра сцепления BMW 3-Series E46
09 ноября 2022
Содержание:
Выбор ГЦС
Чтобы вы не искали хороший ГЦС на BMW 3-Series E46, мы подготовили рейтинг производителей ГЦС с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля BMW 3-Series E46 все ГЦС одинаковые независимо от комплектации.
1.9 316 i/1.9 318 i/2.5 323 i/2.0 320 i/1.6 316 i/2.0 318 i/3.0 330 i/2.0 320 d/2.2 320 i/2.5 325 i/3.0 330 d/2.0 318 d/1.8 316 i/3.0 330 xi/2.5 325 xi/3.0 330 xd/3.0 330 xd/2.8 328 i
- TRW - pnd216 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- Bosch - 0986486065 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- TRISCAN - 813011206 (Рейтинг: 0);
- Bosch - 0986486049 (Рейтинг: 0);
- BRAKE ENGINEERING - mc1556be (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший ГЦС для BMW 3-Series E46 делает компания TRW, под артикулом pnd216.
Так как гидросистема привода сцепления работает на тормозной жидкости, прочитайте соответствующие указания в Главе Удаление воздуха из тормозной системы.
Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через шланг. Храните жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен.
Снятие
Если рабочий цилиндр привода сцепления не заменяется, шланг не следует отсоединять. Следует обратить также внимание на то, что при снятом рабочем цилиндре нельзя нажимать на педаль сцепления, в противном случае будет выдавлен шток. Если случайно поршень будет выдавлен, необходимо снять цилиндр и провести его сборку на СТО. После установки привода сцепления на место необходимо удалить из него воздух.
Поршень в рабочем цилиндре сцепления разрешается смазывать только пастой для тормозных цилиндров ATE.
1. Только если отсоединялся шланг: Пережмите тормозной шланг у резервуара клещами, например, HAZET-4590-2.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
3. При необходимости отверните гайку крепления шланга -1-. Вытрите вытекшую жидкость тряпкой.
4. Отверните гайки крепления рабочего цилиндра -2- и -3- к РКПП. Гайкой -2- одновременно крепится держатель шланга. Отметьте положение держателя для последующей его правильной установки.
Установка
1. Очистите острие штока (стрелка на иллюстрации) и прилегающую поверхность к рычагу выключения сцепления и слегка смажьте смазкой «ESSO UNREX S2».
2. Установите рабочий цилиндр на РКПП и закрепите моментом 22 Н·м. При этом одновременно закрепите гайкой -2- держатель шлангаю
3. Закрепите шланг на цилиндре моментом 17 Н·м.
4. Снимите зажим с тормозного шланга, идущего к рабочему цилиндру.
5. Если шланг отсоединялся, удалите воздух из привода сцепления, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.