Отзывы о главном цилиндре сцепления TRW
Рейтинг 4.3
Положительных отзывов
25 положительных и 6 негативных отзывов
Количество отзывов
31
Голоса
0
0
№9 в рейтинге среди 88 поизводителей
Главные цилиндры сцепления компании TRW по мнению людей довольно неплохие, им оставили 31 отзыв со средним рейтингом в 4.3 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех главных цилиндров сцеплеия, компания TRW из США находится на 9-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще ГЦС TRW можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Несколько лет эксплуатации без проблем
В разгар рабочего дня в центре города, вдруг педаль не захотела обратно возвращаться. Быстро прижался к обочине. После этого передачи на заведенную тоже не включались, только при выключенном моторе. И лужа под машиной…
Вызвал эвакуатор и в сервис: доставил машину в сервис и бегом в магазин. Купил рабочий цилиндр TRW. Заменили, прокачали и все стало хорошо. Рабочий цилиндр сцепления, TRW (PJF 100).
Пиленга не очень, а вот АТЕ или ТРВ это тема, пусть стоят дорого, но оно того стоит.
Сегодня заменил рабочий цилиндр сцепления на TRW, старый начал пропускать. Радуемся мягкой педальки! Подходит только на двигатель 4G18.
Заказал и установил РЦС фирмы TRW. (TRW PJF705). Теперь сплю спокойно.
Был холостой ход у педали. Цилиндр Немного снутри потел. Был недовыжим. Все открутилось без проблем как будто вчера закрутили а не 22 г. назад. Заменили и прокачали. Тормозуха еще осталась. Нет смысла брать большой объем.
Trw PNB241 цилиндр гл. Ate 03.9901-5808.2 — торм. жидкость. Все супер получилось и работает как на новой машине).
Пришел конец одновременно сцеплению и главному цилиндру сцепления. Долго подбирал запчасти для замены, поэтому укажу их здесь, возможно кому-то будет полезно. С завода стоит сцепление фирмы Exedy.
Главный тормозной цилиндр купил от седьмого Сивика - Цилиндр сцепления главный TRW PNB 497. ГЦС от седьмого Сивика подошёл отлично. Сцепление после ремонта работает идеально! Так что смело всем рекомендую ставить такой комплект).
Один сервис сказал поменяйте главный цилиндр сцепления. Заказал TRW (Никогда не подводили детали данного фирмы). Поменял на TRW и его даже не прокачать xD. Оказался браком.
Стоял главный цилиндр TRW, со временем появились щелчки и иногда педаль полностью не возвращалась обратно. Долго думал на педаль, отсоединил шток цилиндра от педали и обнаружил, что щелкает именно сам механизм главного цилиндра.
Достал я свой старый оригинал. TRW забросил в сарай подальше =).
Заменил рабочий цилиндр сцепления т.к. раз в год приходилось доливать тормозную жидкость, пару раз педаль залипла на полу. Заменил давно, trw. Из изменений, педаль стала чуть мягче, но по прежнему как на камазе =(.
Корпус не чугун,жёсткий пластик в характеристике стоит чугун
Был опыт установки главного цилиндра сцепления Trw на Паджеро, несколько лет без замечаний отработал, после продал Авто )
TRW, отъездил больше 10 лет, потёк, заменены манжеты, ездит дальше…
Внутри лежит Nissin, то же самое что в оригинале.
После того как дважды уже менял жидкость в приводе сцепления, решил поменять исполнительный цилиндр, который и был причиной быстрого ее засёра. Для замены был куплен цилиндр TRW, который на поверку оказался оригинальным цилиндром Nabko.
Заменил, прокачал – езжу, радуюсь.
в коробке лежит FTE, металлический шток обработан с насечками, тупым резцом. сколько проработает незнаю, но этих денег он не стоит.
Не берите (продавец "Склад 5"), в коробке вместо TRW конечно же лежал FTE - KG190089.4.39, а FTE к сожалению уг, сплошной обман, поставлю посмотрим сколько проходит(((
У меня бу FAG лежит — там с балоковского комплекта резинка стоит. Держит около полугода, но иногда педаль не быстро возвращалась. Когда этот т дром надоел купил TRW — скрипя зубами от цены и забыл. Уже не помню года 3 точно прошло.
Поменял главный цилиндр сцепления (trw). Педаль перестала оставаться в полу. Также сцепление стало мягче и ушли некоторые рывки при переключении.
С наступлением холодов, педаль сцепления начала жить своей жизнью: то залипнет в середине хода, то вообще пропадёт ход. Pnb494 фирмы TRW. По-моему, неплохо. Корпусы идентичны, есть разница в длине штока. Переставили шток с родного.
Результат: свободного хода больше нет, сцепление мягкое, передачи втыкаются четче.