Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления Opel Vectra
09 ноября 2022
Выбор сцепления
Чтобы вы не искали хорошее сцепление на Opel Vectra, мы подготовили рейтинг производителей сцепления с артикулами , который сформирован на основе отзывов. Так как Opel Vectra имеет разные комплектации, сцепление тоже отличается.
1.6 (F69)
- Luk - 621304309 (Рейтинг: 5, цена - от 24526 руб.);Яндекс Маркет
- VALEO - 828019 (Рейтинг: 1);Яндекс Маркет
- MA-PA - 029200009 (Рейтинг: 0);
- Sachs - 3000990207 (Рейтинг: 0);
- NK - 1336101 (Рейтинг: 0);
3.0 CDTi (F69)
- Luk - 624317533 (Рейтинг: 5, цена - от 61734 руб.);Яндекс Маркет
- VALEO - 826778 (Рейтинг: 1);Яндекс Маркет
- Sachs - 3000990115 (Рейтинг: 0);
- QUINTON HAZELL - QKT4135AF (Рейтинг: 0);
- KAWE - 962342 (Рейтинг: 0);
2.2 DGi (F69)
- Luk - 623311333 (Рейтинг: 5, цена - от 29723 руб.);Яндекс Маркет
- VALEO - 834067 (Рейтинг: 1);Яндекс Маркет
- NEXUS - F1X163NX (Рейтинг: 0);
- RYMEC - JT1649046 (Рейтинг: 0);
- NATIONAL - CK9827 (Рейтинг: 0);
Внимание: Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!
Внимание: Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!
1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта (DOT-4). Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.
Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!
2. Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.
4.2 Подсоединение комплекта для прокачки сцепления: 1. Переходник; 2. Приспособление МКМ-6174-2; 3. Приспособление МКМ-6174-1; 4. Муфта для прокачки
Внимание: Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на сопр. иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар.
3. На моделях, оборудованных двигателями Y30DT/Z20NET/Z19DT(H), предварительно снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару специальный переходник (см. иллюстрацию 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.
4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. иллюстрацию 4.2) на 2-3 оборота, при этом откроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости.
5. При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ-6174-2 к МКМ-6174-1 и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью. Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вывернув муфту, откройте клапан прокачки пока из тракта не выйдет воздух/воздушные пузырьки. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.
6. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты. Удалите следы потеков тормозной жидкости. Установите на место аккумуляторную батарею (если снималась). Проверьте исправность функционирования привода сцепления, а также все компоненты привода на наличие утечек.