Замена сальников коленчатого вала Chevrolet Cruze J300
09 ноября 2022
Выбор сальника коленвала
Чтобы вы не искали хороший сальник коленвала на Chevrolet Cruze J300, мы подготовили рейтинг производителей сальников коленвала с артикулами , который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Chevrolet Cruze J300 все сальники коленвала одинаковые независимо от комплектации.
1.8 LPG/1.6/1.8/2.0 CDI/1.7 D/1.7 TD/2.0 VCDi/1.4
- VICTOR REINZ - 813480500 (Рейтинг: 5);Яндекс Маркет
- PAYEN - NA5139 (Рейтинг: 0);Яндекс Маркет
- WILMINK GROUP - WG1751988 (Рейтинг: 0);
- WILMINK GROUP - WG1004775 (Рейтинг: 0);
- WILMINK GROUP - WG1005042 (Рейтинг: 0);
По отзывам пользователей, лучший сальник коленвала для Chevrolet Cruze J300 делает компания VICTOR REINZ, под артикулом 813480500.
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), задней крышки привода газораспределительного механизма (см. «Замена масляного насоса»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также отвертка, молоток.
Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Как установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня, привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
4. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Замена масляного насоса»).
5. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.
6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
7. Запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет: Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены заднего сальника выполните следующее.
1. Снимите коробку передач (см «Снятие и установка механической коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Замена сцепления»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника…
7. …установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя оправку или старый сальник в качестве оправки.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание: При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или подобным ему.