Ford Escape
| 34 отзывов
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
S | 24 885 $ |
SE | 27 095 $ |
SE Sport Hybrid | 28 255 $ |
SEL | 29 225 $ |
Titanium | 33 400 $ |
Характеристики
Общая информация
Объем топливного бака, л
56
|
57 |
Период выпуска
2017 -
|
2017 - 2019 |
Страна сборки
США, Канада
|
США |
Тип кузова
SUV
|
SUV |
Кузов
Задние диски
17X7J
|
17X7.5J |
Задние диски (опция)
18X8J
|
18X7.5J |
Задние колеса
235/60 R17
|
235/55 R17 |
Задние колеса (опция)
225/60 R18
|
235/50 R18 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW
0.36
|
0.34 |
Передние диски
17X7J
|
17X7.5J |
Передние диски (опция)
18X8J
|
18X7.5J |
Передние колеса
235/60 R17
|
235/55 R17 |
Передние колеса (опция)
225/60 R18
|
235/50 R18 |
Погрузочная высота, мм
731
|
711 |
Число дверей
5
|
5 |
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4652 x 1843 x 1661
|
4524 x 1839 x 1684 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг
1590
|
905 |
Клиренс (дорожный просвет), мм
198
|
198 |
Колесная база, мм
2725
|
2690 |
Масса, кг
1530
|
1600 |
Ширина задней колеи, мм
1580
|
1565 |
Ширина передней колеи, мм
1580
|
1562 |
Двигатель
Диаметр цилиндра, мм
74
|
79 |
Используемое топливо
Бензин
|
Бензин |
Количество клапанов на цилиндр
4
|
4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
170 (125) / 5600
|
179 (132) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
275 (28) / 4500
|
240 (24) / 2500 |
Марка двигателя
LYX
|
Ecoboost 1.5 |
Объем двигателя, куб.см
1490
|
1496 |
Степень сжатия
10
|
10 |
Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
|
Рядный, 4-цилиндровый |
Тип нагнетателя
Турбина
|
Турбина |
КПП
Главная передача
3.5
|
3.21 |
Передаточное число 1-й передачи
4.584
|
4.584 |
Передаточное число 2-й передачи
2.964
|
2.964 |
Передаточное число 3-й передачи
1.912
|
1.912 |
Передаточное число 4-й передачи
1.446
|
1.446 |
Передаточное число 5-й передачи
1
|
1 |
Передаточное число 6-й передачи
0.746
|
0.746 |
Передаточное число задней передачи
2.943
|
2.943 |
Тип привода
Передний
|
Передний |
Тип трансмиссии
АКПП 6
|
АКПП 6 |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
|
Дисковые |
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
|
Независимая, многорычажная |
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
|
Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
|
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Стояночный тормоз
Электронный
|
Электронный |
Рулевое управление
Усилитель руля
электрический(ЭУР)
|
электрический(ЭУР) |
Расход и динамика
Максимальная скорость, км/ч
200
|
192 |
Минимальный радиус разворота, м
5.7
|
5.9 |
Разгон до 100 км/ч, с
8.8
|
9.7 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
9
|
10.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км
7.3
|
7.8 |
Удельная мощность, кг/л.с.
9.00
|
8.94 |
Салон
Второй ряд сидений
складывается в соотношении 60/40
|
складывается в соотношении 60/40 |
Количество рядов сидений
2
|
2 |
Объем багажника, л
847(1798)
|
963(1926) |
Регулировка передних сидений
В 6 направлениях
|
в 10 направлениях |
Число мест
5
|
5 |
Фотографии Chevrolet Equinox и Ford Escape
* Информация об автомобилях взята с открытых источников.