Сумма займа | До 3000000 |
Срок займа | до 5 лет |
Возвраст | от 23 до 67 лет |
Процентная ставка | от 4,99% до 22,99% годовых |
Кредитная история | Хорошая |
Сумма займа | До 3000000 |
Срок займа | до 5 лет |
Возвраст | от 23 до 67 лет |
Процентная ставка | от 4,99% до 22,99% годовых |
Кредитная история | Хорошая |
Решение | 2 минуты |
Подача | Онлайн/в банке |
Минимальная сумма займа | 30000 |
Райффайзен банк выдает автокредит только наличными до 5 миллионов рублей. Покупку машины нужно подтвреждать, но автомобиль не становится залоговым, также не требуется оформление КАСКО. Максимальный срок ограничен 5 годами, а всю заявку можно оформить онлайн, как собственно и получить деньги.
Сумма займа | До 3000000 |
Срок займа | до 5 лет |
Возвраст | от 23 до 67 лет |
Процентная ставка | от 4,99% до 22,99% годовых |
Кредитная история | Хорошая |
Сумма займа | До 3000000 |
Срок займа | до 5 лет |
Возвраст | от 18 до 70 лет |
Процентная ставка | от 4,9% до 29,9% годовых |
Кредитная история | Любая |
Решение | 2 минуты |
Сумма займа | До 7500000 |
Срок займа | до 5 лет |
Возвраст | от 21 года |
Процентная ставка | от 4% до до 29,49% годовых |
Кредитная история | Хорошая |
Решение | 2 минуты |
Сумма займа | До 7000000 |
Срок займа | до 7 лет |
Возвраст | от 21 до 75 лет |
Процентная ставка | от 1,1% до 13,9% годовых |
Кредитная история | Хорошая |
Решение | от 5 минут |
Станислав Р.
09 Июня 2019Хочу поделится своим опытом в этом банке. Я зарплатный клиент Райффайзен банка с 2014 года. Впервые в жизни решил взять потребительский кредит и как оказалось зря. Пришёл я под закрытие банка, что делать никому не советую, если вы хотите взять кредит. Меня обслуживала менеджер Сытая Юлия. Мне было предложено два варианта кредита, один это 11,99% на первый год и 9,9 % на второй год со страховкой в 26т.р. Второй вариант 15,9% без страховки. Менеджер меня убедила взять кредит со страховкой, как позже я об этом пожалел. Потом мне предложила написать заявку на кредит, что я и сделал и дала кредитную карту с лимитом 150т.р, которую я не просил. При этом сказав мне, что если мне карта не нужна, то её можно закрыть в любой день. В итоге доверясь Сытой Юлии, я не глядя подписал заявку, о чём сильно жалею. При этом я заранее спросил у неё почему так много надо подписывать документов на заявку, она ответила, что так надо и сказала, что у меня есть месяц подумать над предложением, если меня всё устраивает, то можно потом придти и подписать договор.Через 5 минут как я вышел из банка, мне пришла смс с одобрением на кредит, что меня очень смутило, так как в других банках одобрение приходит от 2 часов до 2-х дней. Просыпаясь утром я вижу, что мне пришла смс с начислением денег на мой счёт. Такого я вообще не ожидал, так как я подписал только заявку на кредит и не был уверен, что вообще хочу брать у них кредит. Позвонив в этот же день Сытой Юлии и спросив почему мне пришли деньги, без подписания договора, на что менеджер мне ответила, что это и был договор. Такой наглости я не ожидал услышать. Вечером я пришёл в своё отделение, где я оформлял кредит и попросил мне предоставить якобы договор о кредите. Прочитав его я увидел противоречие в каждом пункте.Там было написано, что это заявка и кредит в одном лице, чего по гражданскому кодексу быть не может. На что Сытая Юлия мне ответила, что все вопросы к их юристам. В итоге я сразу написал заявление на отказ потребительского кредита. Средства вывели на следующий день и кредитную карту по моему звонку тоже закрыли. Я посчитал сколько я переплатил бы по кредиту, а я хотел взять 300т.р. Сумма оказалась 69т.р. плюс 1800р за обслуживания кредитной карты со второго года, которая идёт вместе с кредитом и от неё нельзя отказаться.Такого мошенничества я не ожидал увидеть от зарубежного банка. Никому не советую связываться с этим банком.
Лилия Каширская
22 Апреля 2017 16:11Очень люблю этот Банк! Могу сказать, все четко прописывают в договоре.Лишнего не берут. Банкоматы работают исправно>
Гость
09 Августа 2021Сотрудничество с банком - это, в принципе, проблема!!! Первоначальная заявка на кредитование была оформлена 08.07.2021 г. Далее перезвонил сотрудник банка, обсуждены детали кредитования и получено предварительное одобрение. Далее (хоть и не типично для большинства банков) окончательное одобрение, утверждение итоговой суммы или даже отказ в кредитовании, возможно только после подписания кредитного договора, получения карты (хотя достаточно было бы согласия на обработку перс данных...). И вроде бы, такая система работы, ОК, но территориально офиса рядом нет, и все общение с банком только через курьерскую службу (которая оказалась сторонней организацией, и по охвату территории, заявкам (как объяснили) возможна только 1 раз в неделю...). После первого подписания документов сумму уменьшили, звонок сотрудника банка, о необходимости переподписания документов, уже непонимание (с моей стороны и негатив, тк очередная встреча с курьером только через неделю), но хорошо, это же я подала заявку на кредитование... Далее второе подписание документов и опять тишина со стороны банка, нет начисления на уже ВТОРУЮ ПОЛУЧЕННУЮ КАРТУ (зачем их столько, если на руках уже есть одна???). Звоню сама на горячую линию, а для понимания горячая линия это не совсем сотрудники банка, тк на горячей линии можно все (вроде как!!!) обсудить и только заказать звонок сотрудника банка. Вот его и заказала. Через двое суток сотрудник наконец позвонил, и каков результат? Вновь отказ-уменьшение суммы, хотя к этому моменту были предоставлены заранее все возможные дополнительные документы (справка 2НДФЛ, копия трудовой, выписка ПФР), не смотря на рекламу о не требовании доп справок. В разговоре с сотрудником говорю, что нужно посоветоваться с мужем, чтобы принять решение о необходимости дальнейшего сотрудничества, и прошу прямой номер сотрудника, тк имеется негативный опыт заказа звонка (получили добавочный номер сотрудника, который ведет мою заявку, и гарантию, что не будет сложности в дозвоне), через день пытаюсь дозвониться, и конечно же безрезультатно, сотрудник не берет трубку, его нет на месте. С сотрудником горячей линии оформляем заказ встречи с курьером, для подписания ТРЕТЬЕГО пакета документов, выбираем конкретную дату, уточняем дату удобную для платежа. И вроде конец близок. Но нет! В день запланированной встречи нет смс с оповещением от курьерской службы, звоню на горячую линию, уточняю, все ли по плану, есть ли встреча, на что получаю положительный ответ и просьбу ожидать звонка от курьера, чтобы свериться о точном времени. К концу рабочего дня, не дождавшись ни звонка, ни встречи, звоню на горячую линию, и узнаю, что встреча, оказывается состоялась (вопрос только с кем???) Но так как встреча с курьером уже не первая, а населенный пункт маленький, то работает на этом участке один человек, и к этому моменту номер телефона был сохранен. Звоню курьеру и выясняю, что никаких документов на мое имя передано не было. Звоню в банк ( в смысле на горячую линию) рассказываю ситуацию, конечно с негативным отзывом, заказываю звонок сотрудника банка, и конечно не дожидаюсь его в течении 2х суток. Звоню повторно, уже с большим негативом, и конечно в этот же в это же день - звонок. Вновь объяснения ситуации, планирование встречи с курьерской службой, и тишина от всех перечисленных выше организаций, ВСЕ, работа завершилась НИКАК! Но нет, 09.08.2021 г. звонок сотрудника банка с фразой, что моя заявка на кредитования по техническим причинам (сбой программы) попала в архив... но она актуальна, и извините что так вышло... КАКОЙ АРХИВ, КАКИЕ ИЗВИНИТЕ... БАНК РАЙФФАЙЗЕН САМЫЙ НЕ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА БАНК
Галина Рябова
11 Апреля 2014 19:33Совсем не нравится мне этот банк. Год назад я взяла в нем кредит на покупку автомобиля на 5 лет. Решила рассчитаться досрочно за один год. После этого мне уже второй раз неправильно рассчитывают проценты, неизвестно за что я вообще плачу. Качество обслуживания тоже не на высоте. В филиале в Челябинске персонал вечно занят своими личными делами. Очереди огромные, все сидят и ждут, когда их пригласят. Обычно в очереди стою по 40-50 минут, не меньше. Единственное, что работает хорошо – это интернет-банкинг.
Андрей
11 Ноября 2020Брал в Райффайзене кредиты неоднократно, всегда погашал их досрочно, кроме последнего, действующего. В период весенней пандемии банк в реструктуризации и предоставлении кредитных каникул отказал, платежи не зачитывал, создавая искусственную задолженность. При одноразовой просрочке платежа испортили кредитную историю...В общем, безобразное отношение к людям, никому не советую((