Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4
|
TRW | pnd136 | 1 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
SWAG | 99914074 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
Bosch | 0986486015 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
Sachs | 6284998901 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
Sachs | 6284600727 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
BRAKE ENGINEERING | mc1729be | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress | |
0
|
Girling | 1204136 | 0 | 0 |
0
0
|
Сравнить цены Яндекс Маркет Aliexpress |
Решил посмотреть как он там, т.к ушла жидкость, както снял, доступ к нему ужасный, от развалился и пошла жидкость, но вобщем он еще ничего, стоял Fag ориг., пришлось менять, но в воскресенье нашел только дешевый фирмы ABS который разсыпался при установке.
Никак его не мог засунуть туда, в сровнении заметил, что у оригинала шток прячется глубже, потому решил по колхозному обрезать нужную часть штока, таким образом пошел, и както спустя час наживился.
Так не мучался в жизни никогда наверное. Прокачал, работает отлично.
Махнул цилиндры сцепления, сначала педаль провалилась и поменял рабочий цилиндр сцепления, спустя неделю педаль стала зависать посередине и в итоге поменял главный цилиндр сцепления, оба фирмы LPR, после замены всё было как на новом авто!
На днях шток сломался), поставил гцс patron, получше стало выжиматься.
Я брал главный цилиндр сцепления стеллокс. Хватило на неделю. Потом через цилиндр стало сосать воздух в систему и педаль стала падать. Пока не купил б/у оригинал, каждый день по 1-2 раза приходилось прокачивать сцепление.
Patron шляпище полное, мне «повезло» с ним всего на 2 месяца. После него LPR откатал год и начал перепускать… сейчас стоит TRW — пока прошло чуть больше года, пока нареканий нет.
И так гавкнул у меня главный цилиндр сцепы. Вчера купил новый Стелакс. И так пришел цилиндр по болтам стало все отлично, но был один нюанс шток в б3 намного короче. Вынял новый все просто, вынимается штопорное кольцо и аналогично в старом и из старого вставил новый.
И все стало как родное, прокачка прошла быстро и все пуля на мази.