Отзывы о главном цилиндре сцепления Sachs
Рейтинг 3.1
Положительных отзывов
10 положительных и 11 негативных отзывов
Количество отзывов
21
Голоса
0
0
№21 в рейтинге среди 88 поизводителей
Главные цилиндры сцепления компании Sachs людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 21 отзыв со средним рейтингом в 3.1 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех главных цилиндров сцеплеия, компания Sachs из Германии находится на 21-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще ГЦС Sachs можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Также вы можете сравнить главные цилиндры сцепления производителя Sachs еще с 7 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные цилиндры сцепления.
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Был заказан новый РЦС фирмы SACHS. Проблема возникла с прокачкой системы. Долго и упорно качали педалью, стравливали. Выкачивали большим шприцем через штуцер, но в итоге все получилось.
У меня сакс и год не проработал, рекомендую LPR и тормозуху бош. И будет счастье.
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Сцепление стало мягеньким, и стали четче передачи включаются. Цилиндр сцепления главный Sachs 6284600103.
Выбрал sachs, то что собственно было сиюминутно в магазине. В общем собрал, прокачал, все отлично.
На днях поменял главный цилиндр сцепления. Очень доволен. Даже не думал, что будет подобный эффект. Сцепление схватывает раньше. И походу ход при отжиме стал более продолжительный.
В итогеи при моменте сцепления пропал рывок, который наблюдался ло этого. Поскольку момент сам ьыл на более коротком промежутке. Кароче сцепление стало плавнее. Педаль ещё более мягкая. Теперь смело могу рекомендовать.
И так приехал рабочий выжимной цилиндр сцепления, ну что могу сказать упаковка на высоте, внешне тоже внушает доверия, старый был оригинал фирмы fag.
Потек рабочий цилиндр сцепления. Заказал любимый Sachs. После процедуры замены запускаю двигатель, а передачу не включить. :-(. Прокачал еще раз, не включить все равно. Суть проблемы: шток цилиндра полностью выходит, а выжима не хватает.
Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.
брал для Шкода Фабия 2, без нареканий
На 4 месяца хватило, лопнула по пайке
Встал как родной. Проехал более 50 тыс. км, проблем нет. Симптомы на замену-при выжатом сцеплеини и включенной передаче сцепление само отпускалось и машина начинала движение. Причина-износ манжеты, тормозная жидкость перетекает обратно от рабочего цилиндра в бачек. Рекомендую к покупке
Проехала около 70000
из какого материала изделие? полимер/алюминий/металл?
не подходит к гольф 4 1.4. Шток короткий
18.09.2015 был куплен данный цилиндр и не проехав 5000 км потёк!
не советую полетел в первый же день.деньги на ветер
После замены сцепления стало понятно, что хорошо бы поменять цилиндр сцепления. Выбор пал на SACHS 6284 008 431. Сальники Boge. Педаль сцепления изменилась, передачи стали включаться чётче после замены.
Вообщем продолжительное время ГЦС е*ал мне мозг… Надоела конетель с ним, с учётом что я его уже менял 2 года назад… Пластиковый корпус хрень полная… Хотя оригинал лет 17-18 отслужил, но даже оригинал сейчас не тот…
В 18 году брал как и стоял САКС и спустя 2 года ему почти каюк… В итоге при поисках достойного заменетеля нашёл ГЦС из металла, а так как и коробка новая и Рабочий так же был найден из металла.
В итоге взял LPR 2114 и LPR 3120. К слову у кого однамассовый маховик у рабочего шток на 5 мм длиннее, как раз то что надо.