2.0 CDTI 4x4 (69)
2.8 V6 Turbo OPC 4x4 (69)
2.0 Biturbo CDTI 4x4 (69)
1.8 (69)/2.0 Biturbo CDTI (69)
2.0 Turbo E85 (69)/2.8 V6 Turbo 4x4 (69)
1.8 (69)
2.0 Turbo (69)
1.6 CDTi (69)
1.6 SIDI (69)
2.0 Turbo 4x4 (69)
2.0 Biturbo CDTI (69)
1.6 Turbo (69)
только получил заказ, упаковано хорошо, пальца в наконечнике сидят плотно,
Поставил стойку апрель 2018.Тысяч 30 точно проехал.
хорошие хосточки. проехал 20000 полëт нормальный. рекомендую. берите пластиковые они держатся долго
Прошла 12к и заскрипела, при повороте руля на месте скрип жуткий и в руль немного отдаёт. Заменил
Прошли 15000 при повороте руля начали скрипеть.
GM 95488871 - правая, GM 95488870 - левая. Застучала правая сторона. Правая сторона менялась на 15 000км по гарантии, левая сторона еще не менялась. В принципе считаю, что косточки которые ходят по 60-80тык очень не плохие.
Год и 2 месяца (10 тыс. км.), без гонок, дороги на 3+, ещё ходят
Поставил на astra J. На вид замечаний нет. Посмотрим как будет дальше.
Я поехал 65т. Ещо живые. Дорог у нас нет. ДНР
Прикупил прозапас одну штуку год с лишним назад с виду вроде как добротные и очень схожи с оригиналом бросил в гараж до лучших времён. На днях решил установить и естественно решил проверить качество сборки и наличие смазки . Так вот тут обнаружил конструкция пальца немного отличается и гайка на родном стабе была на 18 здесь гайки на 19 это все не беда , пыльник с низу зажат нормально как хомут пружинистая проволка три витка которая спокойно будет сдерживать от попадания грязи, пыли ,влаги , а вот сверху сделано умышленное вредительство чтобы долго не ходили с расчётом на попадание внутрь пыльника пыли грязи и воды так как он был зажат сопливой резинкой которую спокойно подцепил ногтем , естественно пришлось выкинуть эту резинку т.к при малейшем нажатии на пыльник образовывалась щель . Снял с оригинального стаба нормальный зажим и установил сюда , смазки тоже почти не было добавил и ее . Пробег 100 км . Тестируем дальше
Цена качество
По плохим дорогам хватило на 20000 км. Считаю, что покупать можно.
три месяца и конец
Данная деталь поставляется не пластиковая, а металлическая
Брал в 19г. проехал 47 тыс. вроде не плохой показатель для наших дорог
Проехал около 8000 км. Пора менять
ставил такие 3.5 года назад на astra G,сейчас перезаказал такие же
Брал две стойки стабилизатора SKF VKDS345005 (Сделано в Турции) на Opel Astra J, выглядят как GM-ский оригинал, проверил на оригинальность стойки через сай SKF (приложение Authenticate 2.0), подтвердили оригинальность. Внешни все качетсвенно сделано. Теперь осталось посмотреть сколько отходят.
Разные стойки стабилизатора (косточки) для Opel Insignia A выпускаются 511 компаниями, мы на основе мнения реальных водителей отсортировали запчасть по рейтингу. Данные на основе 1 отзыва. Выпускают стойки стабилизатора в разных странах:
Хорошие стойки стабилизатора для Opel Insignia A по данным отзывов выпускает BLUE PRINT. Производитель имеет 100% положительных отзывов, а рейтинг по оценкам равен 5 из 5 максимальных. Второе место люди отдали стабилизаторам MAPCO, а третье косточкам SASIC.
В общем рейтинге стоек стабилизатора без привязки к Opel Insignia A эти 3 производителя находится на следующих местах:
Изучив стойки стабилизатора для Opel Insignia A посмотрите еще общий рейтинг косточек, чтобы отзывов для изучения было больше — так полезней. Не забывайте сравнивать цены, наш имеет такой функционал и добавляйте свои отзывы, делая сайт более полезным для людей.
Еще помимо стоек стабилизатора изучите другие рейтинги деталей для Opel Insignia A: амортизаторы, ступица, рулевые наконечники и т.д. Изучить все рейтинги можно на общей запчастей Opel Insignia A.
В коробках приехали стойки не такие как на фото. Номер одинаковый. Смазки под пыльника почти нет, так пару соплей и все. набивал сам.