1.6/1.6/1.8 Syncro
1.0/1.0/1.3/1.3
1.3 Cat
1.8 GTI G60 Syncro/1.8 GTI 16V/1.8 GTI G60/1.8 i Cat Syncro/1.8 i Cat/1.8 GTI Cat
Поставил Kolbenschmidt пробег почти 5 тыс. ни намека на шат.
Купил и поставил помпу от Kolbenschmidt, резинки в комплекте, отливка ровная. Крыльчатка металлическая, правда лопастей меньше чем на оригинале.
У меня такая, живёт дольше всех > 3 лет. Ни свистов, ни люфтов и тем более протечек.
Могу порекомендовать Kolbenschmidt 50005151, фирма известная, Германия, и цена. У меня с весны крутит, пока ОК. А Хепа, кстати, завизжала через 1,5 года.
Эффективность охлаждения после замены помпы увеличилась в 1,5-2 раза.
Помпа KOLBENSCHMIDT 50005131 за 52 т.км. сохранились в отличном состоянии.
Поло седан CFNA хорошо.
Скажу насчет SWAGa, говно несусветное, хуже китая. Добрались мои руки до замены помпы, люфтов не было, но от руки поскрипивала при вращении, и в работе был шум типо гула, так вот решил установить SWAG который лежал у меня давно.
Поставил, заменил попутно заглушки на коллекторе, после прогрева до рабочей температуры, заглушил, и решил подтянуть болты на помпе дабы плотно сидели, и каково было моё удивление, когда от шевеления рукой шкива она так же заскрипела как и старая. Придется опять менять…
У предыдущих били проблемы, люфта не было, ремень натянуть нормально. Помпы ставил такие: Febi, Ruville.
«Рувелю» поставил. Только шкив ровно не садится. Шкив менял на другой. Бьёт осадочное место на помпе. Колхоз какой-то. Буду брать оригинал.
Качество сборки не очень.Установил проехал пару км .,стала греметь.Думал все тоже рассыпалась .Голову поломал ,нашел из-за чего гремит.Были раскручены болты на фото отметил .Закрутил ,пока вроде нормально,как будет дальше посмотрю.
По качеству доставки и обслуживания претензий нет.на фото старая помпа. Куплена по цене 6054р.
Поло седан CFNA хорошо.
Сейчас стоит ina, и антифриз febi, пол года, пока все хорошо.
Загрохотала помпа, поставил graf - 2 недели. Поставил ещё один -20000 без проблем.
Я итальянскую Graf брал года 4 назад, ходит до сих пор.
Не подашел для джетты 6 1.6.
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Ставил на 3 машины и стоит сейчас Febi, ходят по 60-100 тыс.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Помпу вынужден был менять. Причина банальна — потекла, едва пройдя 25 000 км. Помпа называлась Metelli.
Водяные помпы для автомобиля Volkswagen Golf 2 выпускает аж 166 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 5 отзывов от реальных водителей. Производят водяные помпы в следующих странах:
Опыт и отзывы водителей Volkswagen Golf 2 показывает, что лучшие водяные помпы выпускает Hepu. Производитель получил 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. Второе место отдано насосам SKF, а третье компании BGA.
Если отстраниться от Volkswagen Golf 2, и посмотреть общий рейтинг водяных помп, то текущий ТОП-3 находится на:
Выбирая водяную помпу для Volkswagen Golf 2 посмотрите еще общий рейтинг помп, там больше отзывов от владельцев других автомобилей, что также будет полезным. Еще наш сервис позволяет сравнить цены каждой детали в разных интернет-магазинах.
После водяной помпы посмотрите другие рейтинги запчастей для Volkswagen Golf 2: комплект ГРМ (часто нужно менять вместе), радиатор охлаждения и т.д. Посмотрите все рейтинги можно на общей странице запчастей автомобиля Volkswagen Golf 2.
FEBI - отмучалась 60 тыс.км с 3 мм смещением шкивов и потекла (проблему устранил без колхоза - заменой шкива коленвала).
Поставил себе такую помпу. Выглядит прилично. Крыльчатка латунная, люфта в подшипниках нет.
У меня стоит Meyle, 50 тык — всё ОК
Помпа SKF, пока 3 тыс. Все прекрасно, и в машине жарко.
Потекла помпа :) недолго думая поменял на dolz. Пока бегает)