Был заменён весь механизм на таковой от TOPRAN, всё поначалу работало нормально, но спустя некоторое время появился следующий глюк: при попытке поднять стекло, на которое облокотился пассажир оно поднимается на 13 и опять уходит вниз-и так всё время!
Если оставить «в покое» на некоторое время - всё само собой проходит ! Грешу на «мозги» стеклоподъёмника - доводчик имеется.
Ровно месяц назад поменян ГРМ. Ремень ставил Dayco, а ролик Meyle. Оба производителя вызывают уважение своей историей и качеством. Но через 2 недели после выезда появился визг. Вчера машина заглохла на ходу — заклинил ролик ГРМ. Месяц тока отходил хваленый Meyle.
Прокладка Elring 915.653, заказывал, стоит почти как оригинал, брал, поскольку оригинал надо было дольше ждать. Сегодня снял крышку, а прокладка вся как будто сплавилась и втянулась, там где метал — тонкая пленка.
Осталась у меня оригинальная, которой уже 17 лет, она выглядит как новая. Поставил ее обратно. Вот такой вот производитель Елринг, прокладку не могут сделать нормальную, а я думал раньше что то нормальный бренд…
Получил прокладку клапанной крышки, типа Elring. На деле качество оставляет желать лучшего, отсутствует фирменная красная упаковка и какие-либо опознавательные символы, зато присутствует облой. По ощущениям резина мягкая, металлическая основа тоже легко гнется. Пойду в понедельник ругаться.
Второй комплект беру у дистрибьютора, на первом из 4х свечей пробивало одну на изоляторе, думал провода заменил 2 комплекта оригинальных проводов, но после замены свечи проблема ушла, второй комплект из 4х свечей 2 свечи после 200 км пробега с мелкими рисками пробоя фото прилагаю, больше не буду их брать, судить вам
Купил комплект SKF (ремень ГРМ + натяжной ролик)и поехал менять к знакомому мотористу. Тщательно осмотрев, покрутив-прокрутив всё он вынес вердикт: ремнь-гут, будем ставить, а вот подшипник ролика шумит и люфтит! Старый ролик INA после своих 60 000 был как новенький-тихий шелест и никаких люфтов! Его пока и оставили. Купил новый тоже INA-никаких вопросов!
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
Когда я восстанавливал КПП, беговые дорожки на фланцах были достаточно сильно проедены старыми сальниками. Были куплены новые сальники на 48 мм, подозреваю на Corteco 20019549B.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
Купил GKN, поставил. Продавец не скрывал, что привезен из Китая. С февраля, когда поменял прошел около 40 тысяч, а он до сих пор жив. Повезло наверное? Вот так.
Bridgestone blizzak ws 50 поставил этой зимой, ощущения очень приятные, гребет на ура, даже не ожидал от нее такого, шумы на асфальте намного ниже шипованных. Вобще не знаю почему но к шипованной очень негативно отношусь.
Что в снег что в гололед липучка отлично хватаеться и тормозит на дороге. Вылезал на ней из здоровых сугробов. В дворах без проблем. Вобщем мой выбор фрикционная липучка . Шипы фтопку.
Монро — стоечки мягко говоря не очень.
Был заменён весь механизм на таковой от TOPRAN, всё поначалу работало нормально, но спустя некоторое время появился следующий глюк: при попытке поднять стекло, на которое облокотился пассажир оно поднимается на 13 и опять уходит вниз-и так всё время!
Если оставить «в покое» на некоторое время - всё само собой проходит ! Грешу на «мозги» стеклоподъёмника - доводчик имеется.
Ровно месяц назад поменян ГРМ. Ремень ставил Dayco, а ролик Meyle. Оба производителя вызывают уважение своей историей и качеством. Но через 2 недели после выезда появился визг. Вчера машина заглохла на ходу — заклинил ролик ГРМ. Месяц тока отходил хваленый Meyle.
Я пробовал Febi, Mapco и Meyle — чет не очень долго живут. В результате меня достала трата денег на их замены и я взял оригинал.
Прокладка Elring 915.653, заказывал, стоит почти как оригинал, брал, поскольку оригинал надо было дольше ждать. Сегодня снял крышку, а прокладка вся как будто сплавилась и втянулась, там где метал — тонкая пленка.
Осталась у меня оригинальная, которой уже 17 лет, она выглядит как новая. Поставил ее обратно. Вот такой вот производитель Елринг, прокладку не могут сделать нормальную, а я думал раньше что то нормальный бренд…
Получил прокладку клапанной крышки, типа Elring. На деле качество оставляет желать лучшего, отсутствует фирменная красная упаковка и какие-либо опознавательные символы, зато присутствует облой. По ощущениям резина мягкая, металлическая основа тоже легко гнется. Пойду в понедельник ругаться.
Второй комплект беру у дистрибьютора, на первом из 4х свечей пробивало одну на изоляторе, думал провода заменил 2 комплекта оригинальных проводов, но после замены свечи проблема ушла, второй комплект из 4х свечей 2 свечи после 200 км пробега с мелкими рисками пробоя фото прилагаю, больше не буду их брать, судить вам
Привезли прокладку клапанной крышки Elring ужасного качества. Облой торчал.
Купил комплект SKF (ремень ГРМ + натяжной ролик)и поехал менять к знакомому мотористу. Тщательно осмотрев, покрутив-прокрутив всё он вынес вердикт: ремнь-гут, будем ставить, а вот подшипник ролика шумит и люфтит! Старый ролик INA после своих 60 000 был как новенький-тихий шелест и никаких люфтов! Его пока и оставили. Купил новый тоже INA-никаких вопросов!
На старом оригинальном проездил 82 тысячи, но начал жутко выть ролик, ролик ina.
Сегодня в сервисе поменял на ZF 2845 301 «Насос гидроусилителя руля VAG 037 145157 DX» со сдачей старого за 7610-00 (плюс замена 1000 р). Машина Фольксваген Гольф 3 1.8 ABS пробег 250 т. км, ощущения вроде нормальные и на холостых при стоянии на месте, то бишь все в порядке.
Когда я восстанавливал КПП, беговые дорожки на фланцах были достаточно сильно проедены старыми сальниками. Были куплены новые сальники на 48 мм, подозреваю на Corteco 20019549B.
Резиновые пыльники на GKN теперь очень низкого качества, трескаются в первый же год. Пыльники из комплекта GKN мягко говоря плохого качества.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.
Купил GKN, поставил. Продавец не скрывал, что привезен из Китая. С февраля, когда поменял прошел около 40 тысяч, а он до сих пор жив. Повезло наверное? Вот так.
GKN понравились. Соблюдайте момент затяжки в 45 Нм.
Пару месяцев как езжу с рхх Meat & Doria, полёт нормальный.
Bridgestone blizzak ws 50 поставил этой зимой, ощущения очень приятные, гребет на ура, даже не ожидал от нее такого, шумы на асфальте намного ниже шипованных. Вобще не знаю почему но к шипованной очень негативно отношусь.
Что в снег что в гололед липучка отлично хватаеться и тормозит на дороге. Вылезал на ней из здоровых сугробов. В дворах без проблем. Вобщем мой выбор фрикционная липучка . Шипы фтопку.
Свечи отличного качества, двигатель на них стал работать гораздо ровнее (ранее стояли NGK). Проехал на них уже 4ткм - качеством доволен.
На лето взял контиЭкоКонтакт 3, у этих шин слабый борт, пробиваются при наезде на 75 мм препятствие при скорости 35 км/ч…