2.9 VR6 Syncro (1HX1)/2.8 VR6
1.9 SDI/1.9 TDI
1.6/1.4
1.8/1.8 Syncro (1HX1)/2.0/2.0 GTI 16V/2.0 Syncro (1HX1)
1.9 D/1.9 TD,GTD/1.9 TDI Syncro (1HX1)/2.0 GL
Поставил Kolbenschmidt пробег почти 5 тыс. ни намека на шат.
Купил и поставил помпу от Kolbenschmidt, резинки в комплекте, отливка ровная. Крыльчатка металлическая, правда лопастей меньше чем на оригинале.
У меня такая, живёт дольше всех > 3 лет. Ни свистов, ни люфтов и тем более протечек.
Могу порекомендовать Kolbenschmidt 50005151, фирма известная, Германия, и цена. У меня с весны крутит, пока ОК. А Хепа, кстати, завизжала через 1,5 года.
Эффективность охлаждения после замены помпы увеличилась в 1,5-2 раза.
Помпа KOLBENSCHMIDT 50005131 за 52 т.км. сохранились в отличном состоянии.
Поло седан CFNA хорошо.
Скажу насчет SWAGa, говно несусветное, хуже китая. Добрались мои руки до замены помпы, люфтов не было, но от руки поскрипивала при вращении, и в работе был шум типо гула, так вот решил установить SWAG который лежал у меня давно.
Поставил, заменил попутно заглушки на коллекторе, после прогрева до рабочей температуры, заглушил, и решил подтянуть болты на помпе дабы плотно сидели, и каково было моё удивление, когда от шевеления рукой шкива она так же заскрипела как и старая. Придется опять менять…
У предыдущих били проблемы, люфта не было, ремень натянуть нормально. Помпы ставил такие: Febi, Ruville.
«Рувелю» поставил. Только шкив ровно не садится. Шкив менял на другой. Бьёт осадочное место на помпе. Колхоз какой-то. Буду брать оригинал.
Качество сборки не очень.Установил проехал пару км .,стала греметь.Думал все тоже рассыпалась .Голову поломал ,нашел из-за чего гремит.Были раскручены болты на фото отметил .Закрутил ,пока вроде нормально,как будет дальше посмотрю.
По качеству доставки и обслуживания претензий нет.на фото старая помпа. Куплена по цене 6054р.
FEBI - отмучалась 60 тыс.км с 3 мм смещением шкивов и потекла (проблему устранил без колхоза - заменой шкива коленвала).
Поло седан CFNA хорошо.
Сейчас стоит ina, и антифриз febi, пол года, пока все хорошо.
Загрохотала помпа, поставил graf - 2 недели. Поставил ещё один -20000 без проблем.
Я итальянскую Graf брал года 4 назад, ходит до сих пор.
Не подашел для джетты 6 1.6.
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Ставил на 3 машины и стоит сейчас Febi, ходят по 60-100 тыс.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Водяные помпы для автомобиля Volkswagen Golf 3 выпускает аж 198 производителей. Здесь все детали, а точнее производители отсортированы по рейтигу на основе 4 отзывов от реальных водителей. Производят водяные помпы в следующих странах:
Опыт и отзывы водителей Volkswagen Golf 3 показывает, что лучшие водяные помпы выпускает Bosch. Производитель получил 100% положительных отзывов и общий рейтинг в 5 звезды из 5. Второе место отдано насосам FEBI, а третье компании FENOX.
Если отстраниться от Volkswagen Golf 3, и посмотреть общий рейтинг водяных помп, то текущий ТОП-3 находится на:
Выбирая водяную помпу для Volkswagen Golf 3 посмотрите еще общий рейтинг помп, там больше отзывов от владельцев других автомобилей, что также будет полезным. Еще наш сервис позволяет сравнить цены каждой детали в разных интернет-магазинах.
После водяной помпы посмотрите другие рейтинги запчастей для Volkswagen Golf 3: комплект ГРМ (часто нужно менять вместе), радиатор охлаждения и т.д. Посмотрите все рейтинги можно на общей странице запчастей автомобиля Volkswagen Golf 3.
Вчера долго боролся с собой, чтобы заказать помпу. С одной стороны, она полностью исправна, люфты отсутствуют и всё вроде хорошо. Но с другой, она пробежала уже 100 т. км. В общем заказал такую же Hepu P524.
Мой личный опыт: Hepu стояли ранее, две подряд, люфтить начинают довольно быстро, но ни одна из них не текла. Первую поменяли вместе с ремнем и роликом ГРМ, работала норм., не шумела, не текла, но люфт небольшой был. А вторая прошла около 20 тыс.км и начала «похрюкивать» на ХХ, заменили, также был довольно приличный люфт, но не текла.
Сегодня утром помпа звенела. Помпа HEPU. На коробке написано Original HEPU made in GERMANY.
Поставил лет 8 назад SKF с литой крыльчаткой очень похожей на родную. 50 тык — потекла из под шкива. Без всяких люфтов и визгов подшипника просто в один момент тихо скончалась.