1.3
0 Citystromer/1.4/1.4/1.6/1.6/1.8/1.8/1.8 Syncro (1Hx1)/1.9 D/1.9 SDI/1.9 TD.GTD/1.9 TDI/1.9 TDI/1.9 TDI Syncro (1Hx1)/2.0/2.0 GL
2.8 VR6
2.0 GTI 16V
2.0 Syncro (1Hx1)
2.8 VR6/2.9 VR6 Syncro (1Hx1)
Купил парочку шаровых. На вид - качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.
шаровые RTS выполнены не хуже оригинала, да и ходят они прилично.
Шаровые RTS нормальные уже проверенные а муг у меня 10 тыс. Отходили и померли ездию нормально. А ртс уже 45 прошли и всё хорошо.
Лимфёрдер ставил шаровые был «приятно» удивлён.
Встала на Поло седан 11-го года как родная, единственный минус- это гайки в комплекте, обычная самоконтящаяся оцинковка...
У шаровой хорошее исполнение. Ни разу нет подвальное качество. Нормально встала, нормально работает. Короче, отзывам из интернета можно не верить.
В коробках феби может быть все что угодно. От реально хороших з/ч до полного говна.
Все норм. Брал на Passat B7 за1230 р.
ставил такие на Пассат б6, не отьездили и 15 тысяч. Это при том что езжу по хорошим дорогам. не советую
Все норм. Брал на Passat B7 за1230 р.
Всегда ставлю Febi, года на 3-4 хватает. Наконечников хватает на 2-3 года. Главное пыльник чтоб хороший был и смазка под ним, остальное ерунда.
За свои деньги нормальная шаровая опора. Отходила у меня 30 тыс км на гольф 4 по плохим дорогам
У меня притензий к TRW никаких, даже FEBI года три назад ставил — тоже ничего.
Я ставлю TRW и не парюсь, сколько отходят — столько отходят, обычно 5-8 лет…
Раньше брал TRW, лет по 5 и более они отхаживали, как правило.
TRW ходят 5 и более лет. Ямы особо не объезжаю, перед и на трамвайных путях особо не торможу.
Из опробованных вариантов: Трек-чемпион, Moog и TRW — наиболее живучий. Впрочем, к «чемпионам» претензин тоже особо не было.
Применял запчасти Optimal (шаровую, подшипник задней ступицы) - пока никаких претензий нет. Относительно дешево и качественно.
Patron лучшее соотношение цена/качество, можно рассчитывать на 70+ тыс. пробега, только в шаровые лучше свою смазку положить и тогда не будет проблем.
Фирмой я доволен, за исключением шаровых, рулевых наконечников и тяг. По нашим дорогам на полгода. Стартер уже год (на дизеле) и тьфу тьфу =)
Шаровые опоры для автомобиля Volkswagen Golf 3 делает 171 компания. На этой странице все производители опор остортированы по рейтингу на основе 7 отзывов от реальных водителей. Страны выпуска опор:
По опыту и отзывам владельцев Volkswagen Golf 3, лучшие шаровые опоры выпускает компания RTS. Ее наградили 100% положительных отзывов с рейтингом в 5 средних звезды из 5. На втором месте стоят опоры Stellox, а на третьем опоры от Lemforder.
RTS, Stellox и компания Lemforder в общем рейтинге шаровых опор встали на следующие места:
Помимо этого рейтинг для Volkswagen Golf 3 изучите общий рейтинг шаровых опор, чтобы посмотреть отзывы и владельцев других автомобилей. Так можно принять более взвешенное решение. Также вам доступен функционал сравнения цены каждой запчасти в разных интернет-магазинах.
После выбор шаровой опоры, оцените и рейтинги других запчастей для Volkswagen Golf 3: опора амортизатора, втулка стабилизатора и т.д. Открывайте общий рейтинг запчастей для Volkswagen Golf 3 и выбирайте нужные.
При сравнении родных ещё с Фатерлянда с купленными Стабилусами я не нашёл никаких отличий даже в шрифте надписей, кроме лого! Работают мягко и без скрипов.
Сам пока беру эти, выросло доверие к фирме RTS (наконечники, шаровые, стабилизаторы).
Снял moog, 30 т.км пробега и появился люфт. В закромах найдена шаровая опора stellox, гнилее трёхлетнего moog, а состояние как у нового.
У меня правая MOOG прошла где-то 70 000 км, не менее!
Правую шаровую лет этак 8-9 тому менял на MOOG, который и был месяц тому заменён из-за стука! Но левая ходила с момента покупки авто.
Поставил шаровые Moog на Гольф. Внешне приличные были. Однако, после небольшого пробега (ну совсем небольшого) я еще решился на замену аммортизаторов. При этом обнаружил, что палец в опоре вращается ЛЕГКО, а не так как он вращается при покупке новой детали. В то же время, при повороте с широко вывернутыми колесами у меня раздается одиночный щелчек. Также щелчек есть при переезде канавы в асфальте, когда кузов ощутимо бросает из стороны в сторону. ШРУСы замененные, так что это скорее всего не они.
Хвалёный moog, смазки внутри практически нет, зато есть проточка от резца. На пыльнике изнутри 12 год.