Отзывы о шаровых опорах MOOG
Рейтинг 3.5
Положительных отзывов
49 положительных и 34 негативных отзывов
Количество отзывов
83
Голоса
0
0
№33 в рейтинге среди 130 поизводителей
Шаровые опоры компании MOOG людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 83 отзыва со средним рейтингом в 3.5 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех шаровых опор, компания MOOG из Германии находится на 33-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще шаровые опоры MOOG можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Также вы можете сравнить шаровые опоры производителя MOOG еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих шаровые опоры.
Проходила не долго
При переборке подвески пошевелил нижние шаровые MOOG K80629 — пробег составил 12 т.км. в основном асфальт, без жести. Правая была с родным пыльником и палец ходит очень свободно, без усилия.
На левой шаровой я при установке дополнительно надел пыльник со старой шаровой, он гермитичности не обеспечивал, но внутренний пыльник от грязи точно защищал. И вот с доп пыльником шаровая по усилию на пальце практически как новая.
Для себя сделал вывод — шаровые MOOG K80629 можно брать, но сразу докупать и ставить доп.пыльники, например силиконовый 43324-26020-1. В эксплуатации конечно не забывать иногда шприцевать — я этим пренебрёг.
Шаровая Moog OP-BJ-5583 проехала 16 тыс. только :(.
Купил MOOG HO-BJ7328 упаковка класная на вид отлично. Но развалились через 500 км. Конструкция резинок лучше выбросить сразу а использовать оригинал.
Застучало, затрещало при поворотах на право, на не ровной дороге, со стороны водителя. С левой стороны на подъёмнике обнаружили треснувший пыльник, попадание грязи видимо и стало выводить из строя шаровую опору.
Так как одна уже умирала, а вторая на подходе, заменил обе сразу две. Артикул: FDBJ8090 - Шаровые отстой не прошли и 5-7 тыс.км. Заменены на Stellox (Артикул: 52-00351-SX).
Ранее имел опыт с данной фирмой, если не подделка — ходит очень долго. Поставил в рычаги — входят с натягом как надо. У меня рычаг CTR, под стопор подложил кольцо, чтоб уменьшить зазор. Качество исполнения достойное, плотные пыльники, плотные колечки, тугой шар, много смазки внутри (реально много), конус встает как родной, еще покрыты чем-то, чтоб не ржавели. Нифига не дешевые. В кулаке с35. На месте, под мои рычаги CTR поставил под стопор колечко.
В комплекте не было шайб
прошла уже 50т.к. за два года, можно брать
пыльник не качественный одна зима, пробег 6020 в клочья
Достоинства
Подходят на Паджеро 3
Недостатки
Нет пока
Комментарий
Выглядит добротно, пока пробежала 5 к грунтовокПосмотрим на ресурс)
Шаровых хватает максимум на полгода, больше не ходят. Покупал дважды. Второй раз перед установкой вскрывал пыльники смазки очень мало, добавлял, все равно ходят не больше.
Отходили 20 тысяч,порвались пыльники и заклацали.
На mitsubishi outlander xl залетела со свистом и болталась. Хотя проверку по вин прошла. Пыльник очень тонкий, очень легко ходит в стороны, хотя и новая. Вообщем не советую вообще ни куда.
Отходили 4 года на RAV4 2.5 2013.
По морозам -48 порвался пыльник.
Люфтов нет.
отходили меньше 10 тысяч
Привезли по всем признакам подделку, завтра буду делать возврат, на коробке отсутствует номер изделия и галограмма по которой можно проверить с тем, что указан на сайте изготовителя, визуально сильно отличается от фото производителя, будьте внимательны , продают подделки.
в коробке ctr который на рубль дешевле
на каризму 2000 года не подходит, хотя менеджеры проверили типа всё ок. Такая шаровая идёт на каризму с 2002 или 2003 года по-моему, так что внимательнее, господа! Пришлось возвращать и покупать в срочном порядке нужную, она идёт без резьбы и гайки.
на Киа Сид 2013г подошли, но болты со шлицами в комплекте меньше на миллиметр , чем родные, соответственно и отверстия в шаровой.
на логан 17 г.в. подошла отлично.