Летнюю резину для автомобиля Volkswagen Passat B3 выпускают многие производители — 24 брендов, а здесь мы собрали их рейтинг, основанный на 20 отзывах
Подходящие размеры:
- 175/70 R14
- 185/65 R14
- 195/50 R16
- 195/55 R15
- 205/45 R16
Судя по отзывам, лучшие летние покрышки для Volkswagen Passat B3 делает Bridgestone. Компании оставили 100% положительный отзывов со средним рейтигом 5 звезд из 5.
Второе место отдано покрышкам GOODYEAR, а третье фирме MICHELIN.
Страны производства всех покрышек из рейтинга:
- Россия;
- Польша;
- США;
- Япония;
- Франция;
- И другие;
Отойдя от автомобиля Volkswagen Passat B3 и посмотрев на общий рейтинг летней резины, то текущий ТОП-3 стоит на следующих местах:
- Bridgestone на 4 месте с рейтингом 4.6 на основе 1108 отзывов;
- GOODYEAR занял 14 место с рейтингом 4.5 на основе 941 отзывов;
- MICHELIN — 13 место в топе с рейтингом 4.5 и 1350 отзывов.
Выбирая летнюю резину на Volkswagen Passat B3 гляньте еще отзывы в общем рейтинге, ведь в данном случае отзывы владельцев других автомобилей также будут важными.
Еще здесь же доступен функционал сранвния цен каждой покрышки во многих магазинах.
Не забывайте изучать и остальные рейтинги деталей для Volkswagen Passat B3: рейтинг зимней резины, моторного масла, тормозных колодок и т.д.
Выбирайте подходящую деталь в общем рейтинге запчастей для Volkswagen Passat B3.
Откатал прошлое лето на cordiant comfort. Резина шумновата, но на воде и по грязи показала себя нормально.
Купил Cordiant Comfort PS-400, российские шины. Комфорт на уровне, тормозят нормально, по рулежке — руль надо поворачивать побольше, чем на Амтеле до замены. Но в повороте стоят вполне себе нормально. Для Фольксваген Пассата 16-летнего нормально.
Летняя Hankook V12 EVO 195/55 — 15. Очень приятно липнет к дороге плюс прогнозируемый снос в поворотах. Не визжит не шлифует.
Я долго думал какое лето взять. Взял KUMHO SOLUS KH17. До неё стоял мишлен енерджи. Кумхо тише мишлена в разы. Её ваще не слышно. Боковина жестче на много. В сухую погоду на 140-150 на мишлене ёрзал сидел особенно при обгоне фур. На кумхо отдыхаю можно сказать. В дождь держит ништяк. Износостойкость у неё в 2 раза почти больше чем у данлоп. Кумхо цена качество ваще идеал.
Я взял себе Kumho. До этого тоже была такая. Я доволен!
У меня разруб был на боковинe Matador Sibir2, объезжал препятствие в узком месте и не учел увод задка — в итоге наскочил на кусок железяки. Заварили но использовать рекомендовали только сзади. Катаюсь уже полгода — без проблем.
Nordman RS со снежинкой — шумная шо пушной зверек как и вся Nokian.
СУПЕР резина!!! Не жалею, что её взял. До декабря ездил. Снял, а она как новая. Машина на ней стала мягкой, дорогу держит просто класс (особено в дождь), расход сократился, тормозной путь маленький и ещё ТИХАЯ.
У меня резина достаточно цепкая — Pirelli CarwingEdge. Чтобы пустить в занос, надо постараться.
Резина довольно тихая, писклявость в виражах еще не испытывал (стараюсь так не ездить). Мягкость удивила, до этого стояли мишелен пилот, те чуть жестче КМК, но легче чем роадстоун. Итог: резина без каких-либо выдающихся, но и откровенных косяков нету, отбалансировалась нормально, своих денег стоит.
Sava eskimo 3. Мягкая, не шумная с нормальным протектором резина, выдержавшая не мало городских ям. Очень доволен этими скатами.
TOYO 330 поставил на зад отличная резина, ездил в Крым летом. Полная загрузка универсала скорость 140 ведет себя хорошо. Хорошая резина за свои деньги.
Yokohama S-Drive. Один огромный минус — шумная, а так сцепление превосходное, грунт, асфальт, гравий, щебень — грызет и едет, боковина сильная, диск защищает усиленным бортом.
Кама 519 пять сезонов, причем самый первый-жестоко-практически все время по асфальту. боится низкого давления.
Бытует мнение, что чем больше нагрузочная способность шины, тем она жёстче при езде по выбоинам. У меня стоит КАМА 204 185/70 R14 88T, считаю её лучшей для Passat B3 Variant.
Когда ездил на отечественной резине (Кама, Медведь) машины всегда по дороге плавали, грешил на кривые дороги, но после установки на Джетту Гудиера выяснилось, что дороги у нас очень даже ничего.На Пассате впереди стоял Амтел, сзади убитые Пирелли, машину приходилось ловить на трассе, позавчера Амтел поставил назад, Пирелли выкинул, а вперёд поставил новые Гудиер Арктик и всё прошло, машина едет как по рельсам.
Barum Norpolaris — весьма недорогие, но вполне пригодные шины. Особенно, если в голове включить режим «зима». 2 сезона отъездил на таких. Не супер, но приемлемо. На наши деньги 205/55R16 ~3800 рублей можно найти.Ничего так, вполне бюджетно и комфортно.
Шины Barum Norpolaris 175*65R14, второй сезон, все шипы на месте, давление в шинах давно не мерял. На асфальте тормоза отличные, на плотном слое снега и на «каше» тоже хорошо, а вот на льду…
Два года тому назад ломал голову, во что обуть Пассат на зиму. Денег было весьма не шибко. Остановился на Barum Norpolaris 175/65 R14 — бюджетнее некуда. За два года было всего один занос. Опасных ситуаций было штуки 2 или 3 за все время.Запаса тормозного пути хватало всегда.
Barum NorPolaris, 175/65 R14, шипованная. Доволен. Езжу, в основном, по более-менее чистому асфальту — впечатления от управляемости как летом. Шумит средне. Раз пришлось ехать левой стороной по снежной каше при загруженной машине и 80 кмч. Нормально заехал, нормально съехал.