Отзывы о радиаторах охлаждения AVA QUALITY COOLING
Рейтинг 3.9
Положительных отзывов
24 положительных и 11 негативных отзывов
Количество отзывов
35
Голоса
0
0
№24 в рейтинге среди 108 поизводителей
Радиаторы компании AVA QUALITY COOLING людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 35 отзывов со средним рейтингом в 3.9 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех радиаторов охлаждения двигателя, компания AVA QUALITY COOLING из Нидерланд находится на 24-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще радиаторы охлаждения AVA QUALITY COOLING можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Также вы можете сравнить радиаторы производителя AVA QUALITY COOLING еще с 8 компаниями, что особенно полезно если вам нужно сравнить несколько интересующих компаний, выпускающих автомобильные радиаторы охлаждения.
Passat b5 adr
1.Радиатор толще чем оригинал пришлось в буферах резиновых отверстия ближе к краю делать.
2. Сверху и снизу пластик остаётся зазоры, в оригинале там пыльник резиновый чтобы грязь не летела в подкапотку.
3. Нет крепления под саморезы которые держат радиатор кондиционера, вместо них просто дырочки в пластике.
потекла крышки через полгода
Хороший радиатор. Работает. Подошёл к OPEL Astra G 2000 г., двигатель X20XEV.
Уже второй поставил , первый сдох от того что по ямам ездил и пробил его палкой , но при этом он почти не тёк к тому времени он отходил уже года два три
Ставил радиаторы от этой конторы на Ауди и Фольксваген и всё было здорово. Решил попробовать на БМВ. Ну и попробовал. Установился без каких либо доработок напильником и молотком. Герметичен. Прошёл уже 7000 км. Проблем не возникало. Как потечёт дополню отзыв.
Отличный радиатор для Нексии 1.5 16V, встал как оригинальный и крепёж вентилятора совпал.Лучше чем LUZAR. Рекомендую!
радиатор практически подошёл, крепление штуцеров на АКПП подошли, но....
горловины патрубков на шланги системы охлаждения чуть меньшего диаметра, особенно узкая на расширительный бачок, пришлось одеть на неё кусочек шланга от гидроуровня и установить новые затяжные хомуты. Сам радиатор чуть ниже, на крепления пришлось положить резиновые водопроводные прокладки, чтобы не болтался.
И самое главное нет креплений для радиатора кондиционера.
Вот здесь пришлось попотеть. Верхние скобы крепления старого �
В 2013 заменил радиатор на AVA (TO 2367). Тогда пробег был 170 тыс. Сейчас 240тыс. Проблем с радиатором пока не было. SAT — жарит конечно всё равно дай боже сейчас, но оригинал был жарче.
Китайский AVA третий год уже достойно трудится.
У меня радиатор AVA уже 3,5 года работает ....
При замене выбрал радиатор фирмы AVA. Стоит второй год, первую зиму и лето пережил прекрасно. Эта зима прояснила не очень приятную ситуацию по эксплуатации данного экземпляра. В -30 -32 пришлось ездить целый день и не только в городе, но и за городом (80-90км/ч)…
Вечером потекли обе пластиковые боковины. До этого несколько дней поездок в -20 -25 все было норм. Машину после этого в гараж, через пару дней стоянки все подтеки прекратились, дальнейшая эксплуатация в -20 таких проблем не выявила.
Качество изготовления радиатора заслуживает уважения, все сделано и собрано четко. Но в будущем я бы присмотрелся к оригиналу б/у.
У меня потек в сильно минусовые температуры. Причем летом проблем с ним никаких, отлично справляетя со своей функцией в +30 +35. Когда выбирал предлогали Behr взять. Возможно мне попался бракованный экземпляр, но в диапазоне +35 ... -25 работает отлично.
Радиатор охлаждения ставил AVA — по конструкции внутри точь-в-точь как оригинальный. Претензий к нему нет, т.к. охлаждает он вполне нормально — на трассе со 110 до 90 градусов падает быстро — стрелка прямо на глазах вниз ползет.
После замены радиатора t по приборке при толкании в пробках находится в пределах 90-100 град. При этом за бортом +30. А самое приятное то, что вентилятор стал включаться сразу после 91-93 град. По приборке.
Держу достаточно часто в руках AVA и Nissens. Так вот по виду AVA шлак намного хуже ниссенса.
Появившиеся какое-то время назад пятна стали прогрессировать и на нижней кромке и в сотах появилось зеленоватая жижа. Соты ломаются от простого прикосновения или попытке их выровнять. Просто осыпаются.
Радиатор AVA менялся год назад, и как вид оказался полным г@вном.
Мой АVA. Плохо остужает мой двигатель. Вентилятор крутит постоянно после включения.
Взял аналог AVA FDA5367, ужасного качества, вернул назад.
AVA или NiSSENS и то и другое Китай но как показывает практика, если сразу не потек — будет ходить дольше оригинала ибо там алюминий потолще.
Первый раз ставил в 2014.пять лет отходил, сейчас потек в месте примыкания пластмассы и металла сверху в районе штуцера для шланга к расширительному бочку. купил снова такой же