Отзывы о датчиках дроссельной заслонки ERA
Рейтинг 3.4
Положительных отзывов
21 положительных и 16 негативных отзывов
Количество отзывов
37
Голоса
0
0
№19 в рейтинге среди 53 поизводителей
Датчики дроссельной заслонки компании ERA людьми не считаются сильно качественными, но вполне хорошими. У них 37 отзывов со средним рейтингом в 3.4 звезды из 5-ти максимальных.
Среди общего рейтинга всех датчиков положения дросселя, компания ERA из Италии находится на 19-м месте, можете изучить этот рейтинг, информация точно будет полезной.
Еще датчики дросселя ERA можно похвалить за то, что владельцы таких автомобилей как:
Считают их лучшими для своих автомобилей.
В этот список еще входит -5 машин.
Оказался браком производитель ERA. Италия.
Как и многие столкнулся с вибрацией на ХХ. В общем поменял ДПДЗ и клапан ХХ, вибрации нет, обороты ХХ 860-890 об/мин. Единственный косяк клапана ХХ Era, что фишка подключения расположенна горизонтально, а не вертикально как в стоке. Хотя на сайте производителя этот клапан бьётся как для Матрикса.
После капремонта акпп мастер посоветовал поменять ДПДЗ — так как был небольшой затуп при переключениях. В ориге лежит та же ERA (550399 ERA/ZEN/ZM/MESSMER) — без задней мысли заказываю, ставлю — и становиться только хуже, через неделю эта ERA совсем померла, катался в ручном режиме.
Причина - датчик положения дроссельной заслонки, заказал и пришёл датчик, менял старый на новый, оборот упал, стало лучше ехать. Аналог ERA.
Купил 7 тыс. км назад датчик положения дроссельной заслонки оригинал: 3510238610 — вышел из строя. Сейчас купил аналог «Era» 550398. Поменял, все ок, машина стала чуть резвее
Поменял поставил ЭРА, кстати очень качественный датчик. ДМРВ 3.5 г/с, расход 1.1 л, на хх, коррекции пришли в норму -0.8, другая +0.8.
Были провалы на 2000-2500 оборотах, подключил диагностику и посмотрел процент открытия дросселя - на 22% происходил обрыв, т.е падал сигнал на 0%. Датчик на замену. Купил датчик фирмы Era. Поменял и начал регулировать согласна мануалу по вольтметру.
Запускаю, начали плавать обороты, подключил диагностику - на холостом ходу показывает 2,45% открытия дроссельной заслонки. Плюнув на мануал решил выставить датчик по диагностике. Вуаля - обороты не плавают, едет нормально))).
Купил дпдз Эра. Работает норм. От оригинала не отличить. Клеммы не скидывал, обороты после замены не плавали, всё как и на родном.
У меня было 2 таких Mobiletron и Era — в одном сразу сломалась пружина, второй пашет через пень колоду — тоже иногда могут подскочить ХХ, пошевелишь его — в норму приходит. Хотя все контакты целые, провода к фишке не переломленные. Придется брать оригинал.
Я поменял уже пару все г… полное, брал ERA и TSN.
ERA покупал датчик этой фирмы и ДПДЗ, оба перестали работать через пару месяцев.
Долго искал почему дёргается в диапазоне 1000-1800 оборотов при сбросе педали и при переключения. Дпдз оригинал дорогой, решил взять аналог Era поставил и не пришлось обучать. При сбросе рывки пропали и при переключении, но на ходу сбрасываешь газ, а потом нажимаешь педаль дёргается пару раз.
Дпдз от газель я ставил Era 550144, мне от газели не помог.
Дпдз (у меня была проблема, поставил era, пока ходит около 45т. км. уже).
Уже 3-ий ДПДЗ по счёту глючит, 1-ый был Dominant, 2-ой Amd и 3-ий Era 550146A… И ни один из них не работал как положено, не советую данных производителей. Это пустая трата денег.
Поменял на оригинал от GM 94580175. Пока все норм. Показывает 0%, а там посмотрим.
Качество запчастей полный писец. Я на нексии 4 дпдз поменял, пока попался живой и что самое интересное живим оказался не оригинал, а эра.
Датчик положения дроссельной заслонки. Сиавил ЭРА, прожил две недели.
Поставил Era, не самый дешевый и не самый дорогой. До этого амд стояли, выкинул все. Сейчас хорошо работает.
Сегодня, вслед за ДПРВ ERA в топку пошел и датчик положения дроссельной заслонки этой же фирмы. Его самостоятельная жизнь кардинально отличалась от работы двигателя и его биоритмов.
Я бы посоветовал бы GM, но там цена пипец какая! Брал ERA, хватило на пол года.