Датчики давления масла FACET и Bosch — какие лучше
Чтобы определить какие датчики давления масла лучше, FACET или Bosch, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 42 отзывов, 22 из которых написано датчикам FACET, а остальные 20 оставили масляным датчикам Bosch. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FACET
Позиция
Место FACET в рейтинге всех производителей датчиков давления масла
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Hyundai i30 FD, Hyundai i30 GD, Hyundai Solaris 2010-2017, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, и еще 15 авто
Bosch
Позиция
Место Bosch в рейтинге всех производителей датчиков давления масла
19Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Infiniti EX, Infiniti G, Infiniti M, Mazda 3 BM, Subaru XV 2012-2016, и еще 3 авто
Во время движения выскочила ошибка Oil pressure fault. Заказал FACET / EPS — 70178, сразу же решил поменять масло в движке, лью Shell Helix UIltra 5w40, после замены все нормализовалось.
Я на положеном Bosch проехал уже около 140 тыс.км. если не больше, хотя рекомендации по замене после 50 тыс. можно до 100. Надо уже менять, но он работает ещё.
У меня умер родной датчик давления, поставил Facet, через пару месяцев начало капать.
Старый датчик сопливил, вокруг него были подтёки масла. Заказал новый датчик Facet, артикул 70114. Поставил новый датчик, течь масла прекратилась, стало сухо. Работает датчик отлично!
Были подтеки масла через сам контакт датчик давления (Honda 37241-RNA-A01 — SWITCH ASSY., OIL PRESSURE — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ., ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). Он стоит справа на ДВС, уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года. Поэтому с ноября 2018 стоит 70114 FACET (Италия). Пока вроде нормально (ттт).
Уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года, поэтому теперь стоит аналог который в 10 раз дешевле 70114 FACET (Италия), две зимы прошли нормально. Даже если аналоги менять каждый год или два, то не жалко этих денег…
Хорошее качество.
Родной датчик засопливил. Заказал Facet 7.0188 на 1 атм. С родного срезал ножовкой контакт куда подключается разъём и запаял на новый. Масленка на низких оборотах не вспыхивает, но и двиг до 90 не прогрет был, масло 5W-30 лукойл люкс.
Штатный датчик стал пускать масляные пузыри. Купил датчик FACET. Поменял за пять минут не откручивая генератор. После завершения всех манипуляций, мотор был прогрет до рабочей температуры и холостых оборотов, всё работает в штатном режиме нет ни каких марганий всё Ок.
Этого датчика хватает ровно на год.
Решил заменить датчик давления на 0,6 — для двувального мотора. Выбрал Facet 7.0180. Он оказался с другой фишкой, пришлось сколхозить переходник. Теперь при прогретом масле на ХХ лампочка моргает.
Последние 2 года у меня стоял ВАГовский датчик давления масла на 0.7 бар. Вчера загорелась масленка, выкинул ВАГовский датчик, и поставил датчик facet 70180 на 0.6 бара в штатное место оригинального датчика, предварительно обрезав пластиковую защиту контакта. Все работает отлично, точнее, масленка не загорается. Специально повалял по максимуму — при 114 градусах масла давка на покажометре — 1.1 -0.9 бар. При езде — 5-6.5 бар, что считаю отличным результатом.
Заменил масло. На лукойл 5в40 армотех. Машина ожила. Звук поменялся. Расход. На холостых. Снизился. Я доволен. Разочарован псевдо Италией. Facet 71096. Говно…
на infiniti m37 y51 2010 не подошел
разъем другой
Выдается в заменителях на Outback iV, но не подходит, крепление провода тут для клипсы, а надо для клеммы с болтиком
Не мешало бы ложить в комплект прокладку под датчик
Оригинал, Германия. В общем хороший датчик, за разумные деньги.
Брал на Митсубиши Эклипс 4. Подошел!
Работает
датчик рабочий, уже 6 мес работает норм. Внешне он по высоте меньше чем штатный, но все подошло. На СТО попросил добавить на резьбу герметик, т.к. не предусмотрено на датчике прокладки какой-либо
не подходит на Mazda 3 Bl 1.6