Датчики давления масла FACET и Hella — какие лучше
Чтобы определить какие датчики давления масла лучше, FACET или Hella, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 37 отзывов, 22 из которых написано датчикам FACET, а остальные 15 оставили масляным датчикам Hella. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FACET
Позиция
Место FACET в рейтинге всех производителей датчиков давления масла
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Hyundai i30 FD, Hyundai i30 GD, Hyundai Solaris 2010-2017, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, и еще 15 авто
Hella
Позиция
Место Hella в рейтинге всех производителей датчиков давления масла
11Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Lexus CT, Lexus ES 1997-2000, Lexus GX 2009-2013, Lexus IS, Lexus NX, и еще 7 авто
на б3 пассат мотор1.8 rp все подошло.
Все хорошо подошло и работает на skoda fabia 1.4 bxw
На замен отломанному оригиналу, отлично работает.
На Тигуан 2.0 FTSI, 2010г, встал хорошо, идёт с шайбочкой в комплекте, датчик хороший...
Стал замечать еще прошлой зимой, в мороз особенно на прогретом, а бывало и на теплом двигателе хаотичное загорание масленки. Надоело, купил датчик Хелла. Масленка теперь пропала.
Подошёл отлично на гольф 4 мотор 1.8agn. по давлению точно такой, что оригинал
Подходит для а4 б6 avj ошибок нет
Заказал датчик на Ауди А3 1.8 APG за место старого. все встало как надо,пришел датчик точно такой же как и оригинал! и номера похожи и маркировки.
После установки прошло мало времени, но судя по отзывам на драйве самый нормальный вариант
Во время движения выскочила ошибка Oil pressure fault. Заказал FACET / EPS — 70178, сразу же решил поменять масло в движке, лью Shell Helix UIltra 5w40, после замены все нормализовалось.
Стал замечать что под машиной небольшие капли масла. Сначала подумал на кронштейн масляного фильтра т.к на нем были немного масла, но оказалось капало прям с разъема масляного датчика. В магазине в наличии был только один вариант Hella 6ZL 008 280-051. Теперь всё в норме масло не капает, датчик работает норм.
У меня умер родной датчик давления, поставил Facet, через пару месяцев начало капать.
Старый датчик сопливил, вокруг него были подтёки масла. Заказал новый датчик Facet, артикул 70114. Поставил новый датчик, течь масла прекратилась, стало сухо. Работает датчик отлично!
Были подтеки масла через сам контакт датчик давления (Honda 37241-RNA-A01 — SWITCH ASSY., OIL PRESSURE — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ., ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). Он стоит справа на ДВС, уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года. Поэтому с ноября 2018 стоит 70114 FACET (Италия). Пока вроде нормально (ттт).
Уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года, поэтому теперь стоит аналог который в 10 раз дешевле 70114 FACET (Италия), две зимы прошли нормально. Даже если аналоги менять каждый год или два, то не жалко этих денег…
Хорошее качество.
Родной датчик засопливил. Заказал Facet 7.0188 на 1 атм. С родного срезал ножовкой контакт куда подключается разъём и запаял на новый. Масленка на низких оборотах не вспыхивает, но и двиг до 90 не прогрет был, масло 5W-30 лукойл люкс.
Штатный датчик стал пускать масляные пузыри. Купил датчик FACET. Поменял за пять минут не откручивая генератор. После завершения всех манипуляций, мотор был прогрет до рабочей температуры и холостых оборотов, всё работает в штатном режиме нет ни каких марганий всё Ок.
Решил заменить датчик давления на 0,6 — для двувального мотора. Выбрал Facet 7.0180. Он оказался с другой фишкой, пришлось сколхозить переходник. Теперь при прогретом масле на ХХ лампочка моргает.
Последние 2 года у меня стоял ВАГовский датчик давления масла на 0.7 бар. Вчера загорелась масленка, выкинул ВАГовский датчик, и поставил датчик facet 70180 на 0.6 бара в штатное место оригинального датчика, предварительно обрезав пластиковую защиту контакта. Все работает отлично, точнее, масленка не загорается. Специально повалял по максимуму — при 114 градусах масла давка на покажометре — 1.1 -0.9 бар. При езде — 5-6.5 бар, что считаю отличным результатом.