Датчики давления масла FACET и Japanparts — какие лучше
Чтобы определить какие датчики давления масла лучше, FACET или Japanparts, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 27 отзывов, 22 из которых написано датчикам FACET, а остальные 5 оставили масляным датчикам Japanparts. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FACET
Позиция
Место FACET в рейтинге всех производителей датчиков давления масла
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Hyundai i30 FD, Hyundai i30 GD, Hyundai Solaris 2010-2017, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, и еще 15 авто
Japanparts
Позиция
Место Japanparts в рейтинге всех производителей датчиков давления масла
25Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Mitsubishi Eclipse 2G, и еще -4 авто
Во время движения выскочила ошибка Oil pressure fault. Заказал FACET / EPS — 70178, сразу же решил поменять масло в движке, лью Shell Helix UIltra 5w40, после замены все нормализовалось.
У меня умер родной датчик давления, поставил Facet, через пару месяцев начало капать.
Старый датчик сопливил, вокруг него были подтёки масла. Заказал новый датчик Facet, артикул 70114. Поставил новый датчик, течь масла прекратилась, стало сухо. Работает датчик отлично!
Были подтеки масла через сам контакт датчик давления (Honda 37241-RNA-A01 — SWITCH ASSY., OIL PRESSURE — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ., ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). Он стоит справа на ДВС, уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года. Поэтому с ноября 2018 стоит 70114 FACET (Италия). Пока вроде нормально (ттт).
Уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года, поэтому теперь стоит аналог который в 10 раз дешевле 70114 FACET (Италия), две зимы прошли нормально. Даже если аналоги менять каждый год или два, то не жалко этих денег…
Хорошее качество.
Родной датчик засопливил. Заказал Facet 7.0188 на 1 атм. С родного срезал ножовкой контакт куда подключается разъём и запаял на новый. Масленка на низких оборотах не вспыхивает, но и двиг до 90 не прогрет был, масло 5W-30 лукойл люкс.
Штатный датчик стал пускать масляные пузыри. Купил датчик FACET. Поменял за пять минут не откручивая генератор. После завершения всех манипуляций, мотор был прогрет до рабочей температуры и холостых оборотов, всё работает в штатном режиме нет ни каких марганий всё Ок.
Решил заменить датчик давления на 0,6 — для двувального мотора. Выбрал Facet 7.0180. Он оказался с другой фишкой, пришлось сколхозить переходник. Теперь при прогретом масле на ХХ лампочка моргает.
Последние 2 года у меня стоял ВАГовский датчик давления масла на 0.7 бар. Вчера загорелась масленка, выкинул ВАГовский датчик, и поставил датчик facet 70180 на 0.6 бара в штатное место оригинального датчика, предварительно обрезав пластиковую защиту контакта. Все работает отлично, точнее, масленка не загорается. Специально повалял по максимуму — при 114 градусах масла давка на покажометре — 1.1 -0.9 бар. При езде — 5-6.5 бар, что считаю отличным результатом.
Заменил масло. На лукойл 5в40 армотех. Машина ожила. Звук поменялся. Расход. На холостых. Снизился. Я доволен. Разочарован псевдо Италией. Facet 71096. Говно…
Переодически начала моргать маслёнка. Месяц назад делал замер давления 0,9 на холостых на оборотах 3000 2,5. Заменил на ранее заказанный Итальянский датчик Facet вместо Китайского Esse. Теперь лампочка давления тухнет сразу после запуска и больше не включается и даже не мерцает.
В целом, fae / facet нормальные датчики. На 0.6 тем более альтернативы нет.
умер через 5 минут после установки
После установки проехал 2000 км, потом потек
после установки проехал 100км., загорелась масленка. уровень масла был на max. поменял на оригинал
Второго числа забрал, пятого числа поставил, двадцать пятого числа начал моргать, а двадцать шестого стал гореть.померил давление манометром давление 5очков... не рекомендую .
Накрылся при первом морозе, всего - 24
Мне в декабре после промывки димексидом, пришлось датчик сменить. Поставил facet. Всё нормализовалось.
резьба как и положено на конус.