Датчики давления масла FACET и ERA — какие лучше
Чтобы определить какие датчики давления масла лучше, FACET или ERA, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 68 отзывов, 22 из которых написано датчикам FACET, а остальные 46 оставили масляным датчикам ERA. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
FACET
Позиция
Место FACET в рейтинге всех производителей датчиков давления масла
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Hyundai i30 FD, Hyundai i30 GD, Hyundai Solaris 2010-2017, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, и еще 15 авто
ERA
Позиция
Место ERA в рейтинге всех производителей датчиков давления масла
18Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Nissan Juke, и еще -4 авто
отлично подошел и работает на 2000г,до этого стоял другой на контрактном моторе abl,горела лампа масла
ЛАГУНА 1 F3R ПОДОШОЛ ИДЕТ С АЛЮМИНЕВОЙ ПРОКЛАДКОЙ И ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА
Потёк через пол года
Во время движения выскочила ошибка Oil pressure fault. Заказал FACET / EPS — 70178, сразу же решил поменять масло в движке, лью Shell Helix UIltra 5w40, после замены все нормализовалось.
Заменили датчики…
Перестал пищать зуммер! Я так рад тишине, что катался полдня по городу просто так))) Самое интересное, что сигналка перестала глючить)
Началось это резко, просто горит давление масла, испугались думали ну все чему то серьезному хана, без давления масла ездить нельзя, выкрутили датчик закрутили спец манометр, давление в норме.
Заказали новый ERA/ZEN/ZM/MESSMER 330356, прошла уже неделя, полет нормальный.
Я два дня назад поставил датчик фирмы Эра! Смотрю за ним все два дня пока всё чётко!
У меня умер родной датчик давления, поставил Facet, через пару месяцев начало капать.
Старый датчик сопливил, вокруг него были подтёки масла. Заказал новый датчик Facet, артикул 70114. Поставил новый датчик, течь масла прекратилась, стало сухо. Работает датчик отлично!
Были подтеки масла через сам контакт датчик давления (Honda 37241-RNA-A01 — SWITCH ASSY., OIL PRESSURE — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ., ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). Он стоит справа на ДВС, уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года. Поэтому с ноября 2018 стоит 70114 FACET (Италия). Пока вроде нормально (ттт).
Уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года, поэтому теперь стоит аналог который в 10 раз дешевле 70114 FACET (Италия), две зимы прошли нормально. Даже если аналоги менять каждый год или два, то не жалко этих денег…
Хорошее качество.
Датчик давления масла «приказал долго жить»… Заказал ERA. Такой же ставил на галант несколько лет назад, они абсолютно идентичны. Теперь всё работает в штатном режиме!
Родной датчик засопливил. Заказал Facet 7.0188 на 1 атм. С родного срезал ножовкой контакт куда подключается разъём и запаял на новый. Масленка на низких оборотах не вспыхивает, но и двиг до 90 не прогрет был, масло 5W-30 лукойл люкс.
Штатный датчик стал пускать масляные пузыри. Купил датчик FACET. Поменял за пять минут не откручивая генератор. После завершения всех манипуляций, мотор был прогрет до рабочей температуры и холостых оборотов, всё работает в штатном режиме нет ни каких марганий всё Ок.
Пришёл не рабочий, возвращать не стал, заказал другой фирмы. Видимо имеется процент брака!
Решил заменить датчик давления на 0,6 — для двувального мотора. Выбрал Facet 7.0180. Он оказался с другой фишкой, пришлось сколхозить переходник. Теперь при прогретом масле на ХХ лампочка моргает.
Последние 2 года у меня стоял ВАГовский датчик давления масла на 0.7 бар. Вчера загорелась масленка, выкинул ВАГовский датчик, и поставил датчик facet 70180 на 0.6 бара в штатное место оригинального датчика, предварительно обрезав пластиковую защиту контакта. Все работает отлично, точнее, масленка не загорается. Специально повалял по максимуму — при 114 градусах масла давка на покажометре — 1.1 -0.9 бар. При езде — 5-6.5 бар, что считаю отличным результатом.
Заменил масло. На лукойл 5в40 армотех. Машина ожила. Звук поменялся. Расход. На холостых. Снизился. Я доволен. Разочарован псевдо Италией. Facet 71096. Говно…
сделаны качественно