Главные тормозные цилиндры LPR и TRW — какие лучше
Чтобы определить какие главные тормозные цилиндры лучше, LPR или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 44 отзывов, 16 из которых написано цилиндрам LPR, а остальные 28 оставили цилиндрам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
LPR
Позиция
Место LPR в рейтинге всех производителей ГТЦ
13Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Honda Accord 6, Peugeot 206, Toyota Avensis T220, Volkswagen Touareg 2, Mercedes-Benz E-Class W124,
TRW
Позиция
Место TRW в рейтинге всех производителей ГТЦ
9Оценки
0
0
Лучший для автомобилей
Opel Vectra, Skoda Octavia A5, BMW X3 E83, Mercedes-Benz G-Class W463, Lada Largus, и еще 51 авто
После 40000 потек родной ГТЦ, не долго думая поставил LPR — прошел уже еще 42000 — пока все нормально.
Четыре года отработал. Маловато, с учетом того что оригинал отходил на моем пассате б 4 94 года 16 лет. Дороговато пробовать что либо другое - например Бош или ТRV. Вряд ли взял бы этот если бы знал что послужит столько. Новый брать не буду попробую обойтись ремкомплектом.
Прошлой зимой -30 потек ГТЦ. Был поменян на итальянский LPR. В этом году в -34 проблем нету.
Задние цилиндры LPR работают уже 5 лет без замечаний.
Рулят: LPR 4959. Ate конечно тоже хорошие есть, но у них сейчас половина в продаже — китай, это надо рыскать в поисках оригинального Ate.
Иногда оттормаживаюсь в пол со 120-130 до 30-40, реже до полной остановки, пока все отлично (3*тьфу ). Вут и гтц лукас, переднии 14 лукас, колодки феродо красные, зад барабаны сток, колодки не помню чета какие, резина тойо проксис 195/50.
По цилиндрам этой фирмы ничего плохого не скажу, но на подвеску делают запчасти стремновато. Мадэ ин тайвань). Цилиндрики неплохих фирм это cifam, NK они даже подешевле чем трв.
Был приобретён тормозной цилиндр фирмы LPR. После замены цилиндра тормоза стали чётче в несколько раз.
В прошлом году я ставил все новое от фирмы PATRON, только цилиндры от TRW, получилось весьма и весьма бюджетно. За год проехал 60 т.км. Я доволен!
Я себе назад Лукас поставил. Не жалуюсь. До этого пробовал АТЕ и Фенокс, потекли и закисли.
Тормозами своими я доволен. Стоит — вакуумник спорт ( не торгмаш увы), ГТЦ Лукаc, колдун LPR сзади дисковые автоспорттехника на суппортах ока, спереди 15 LGR на родном тазовском цилиндре с составным диском и увеличенными колодками.
Тормоза теперь очень линейно и информативно отзываются на нажатие педали — усилие отлично дозируется ну а если надо экстремально оттормозиться — то хватают намертво.
Брали данный гтц вместе с вут PSA118 на калину 2 с абс (11180351000620). Шток укоротили и подложили проставку 20 мм под вакуум. Бочок подходит родной. Работает без проблем. Дефект с провалом педали тормоза устранён.
У меня ГТЦ LPR. По качеству сложно сказать, из под трубок зимой слека потеет, летом сухо, но может я побоялся его сильнее затянуть. А приколхозить динамометр на разрезной ключ это не очевидно как сделать. Но в остальном претензий нет, тормозит тачка нормально.
TRW PMK482. Он хоть и требует тройников, зато тормозит предсказуемо.
Поставил когда то давно ТРВ цилиндрики и отпала как таковая подводка колодок ручником, потому что стала работать функция автоподвода в самих цилиндрах как оно и положено и мало того дак ещё и цилиндрики стали вылазить равномерно с каждой стороны,
Небольшой горький опыт. Менял текущие задние тормозные цилиндры, купил на замену TRW — оба цилиндра текут почти как старые… От силы 2000 км отходили, а то и меньше.
На форика поставил диски адвикс+колодки ТРВ тормозят хорошо.
ВНИМАНИЕ для админов Автодока! Либо фото не то, либо название + артикул. Исправьте, пожалуйста.
через пол года вышел из строя. педаль провалилась. увы и ах
Тормозной цилиндр LPR 4392 брал в том году до сих пор никаких проблем не было.